Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
K1200RS 1997г. Залипает реле стартера
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Soleg" data-source="post: 803539" data-attributes="member: 6729"><p>Тогда у вас клинит кнопка старта на пульте. Отключите пульт и киньте напрямую провода на включение реле стартера. Если реле, при размыкании питания его катушки, останется залипшим, то это говорит о сплавлении контактов из-за большого тока. Остается кз стартера или что-то подобное со стартером.</p><p>Залипание реле от клина обгонки - какая связь? Ну заклинила она, двигатель работает и пытается крутить стартер. Стартер, условно, начинает работать как генератор. Только куда денется ток с него? Т.е. ток в обратку будет намного меньше, чем для пуска двигателя или его не будет совсем - при залипшем реле и продолжающейся работе стартера потребление тока стартером просто должно снизиться.</p><p>По цепи - ничего не могу сказать. Если из натяжителя масло уходит, если он работает от давления, то да, может такое быть. Но и обгонка может дать такой эффект, в ней же стоит подшипник, хоть и своеобразный, помимо опорных.</p><p>ПС Могу ошибаться в своих рассуждениях, т.к. не вижу неисправность в живую.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Soleg, post: 803539, member: 6729"] Тогда у вас клинит кнопка старта на пульте. Отключите пульт и киньте напрямую провода на включение реле стартера. Если реле, при размыкании питания его катушки, останется залипшим, то это говорит о сплавлении контактов из-за большого тока. Остается кз стартера или что-то подобное со стартером. Залипание реле от клина обгонки - какая связь? Ну заклинила она, двигатель работает и пытается крутить стартер. Стартер, условно, начинает работать как генератор. Только куда денется ток с него? Т.е. ток в обратку будет намного меньше, чем для пуска двигателя или его не будет совсем - при залипшем реле и продолжающейся работе стартера потребление тока стартером просто должно снизиться. По цепи - ничего не могу сказать. Если из натяжителя масло уходит, если он работает от давления, то да, может такое быть. Но и обгонка может дать такой эффект, в ней же стоит подшипник, хоть и своеобразный, помимо опорных. ПС Могу ошибаться в своих рассуждениях, т.к. не вижу неисправность в живую. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу