Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW F 800 GT
Проблема с приборной панелью.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Андрей Ж" data-source="post: 803073" data-attributes="member: 23551"><p>Доброго дня. Нужна помощь специалистов! Проблема в следующем: в теплую погоду, покатавшись минут 10, отключается спидометр и приборная панель (тахометр при этом показывает обороты), после бывает сама включается ( иногда когда переключаешь передачу), в +15 тоже бывает но реже. Как приобрел f800gt (2014 год) поменял АКБ с заводского на китайский AGM 12 Ач (ибо он совсем дохлый). В конце сезона зарядил заводской АКБ и поставил на мот, после этого приборная панель перестала выключаться. Неужели именно завод надо ставить (цена кусается..)? Кто сталкивался с такой проблемой? Или я не на то грешу?..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Андрей Ж, post: 803073, member: 23551"] Доброго дня. Нужна помощь специалистов! Проблема в следующем: в теплую погоду, покатавшись минут 10, отключается спидометр и приборная панель (тахометр при этом показывает обороты), после бывает сама включается ( иногда когда переключаешь передачу), в +15 тоже бывает но реже. Как приобрел f800gt (2014 год) поменял АКБ с заводского на китайский AGM 12 Ач (ибо он совсем дохлый). В конце сезона зарядил заводской АКБ и поставил на мот, после этого приборная панель перестала выключаться. Неужели именно завод надо ставить (цена кусается..)? Кто сталкивался с такой проблемой? Или я не на то грешу?.. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу