Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
BMW S1000XR (Рестайл) + M1000XR - 2024
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="tualatin" data-source="post: 802890" data-attributes="member: 21084"><p>Буквально вчера, баварцы кааааааааак представили пару новый мотоциклов. Не скажу, что не ждал презентации, ждал, аж с самого анонса в июне. Очень интересно было, что такого из XR сделают, что он прям M-кой станет. Ну собственно вот.</p><p></p><p>Киношка:</p><p></p><p>[MEDIA=youtube]vCInPn7F5f0[/MEDIA]</p><p><em><span style="font-size: 10px"><a href="https://youtu.be/vCInPn7F5f0?si=lYeMAOzKAM0RwGob" target="_blank">View: https://youtu.be/vCInPn7F5f0?si=lYeMAOzKAM0RwGob</a></span></em></p><p></p><p></p><p><strong><span style="font-size: 18px">S 1000 XR - основные фичи.</span></strong></p><p></p><p>+ 5 лошадей и того, 170 при 11000 Об/мин. (привет мультистрада)</p><p>Модифицировали выхлоп.</p><p>Доработанный квикшифтер.</p><p>Улучшили эргономику сидения (многим не нравилось, говоря давило на "поджопие")</p><p>Новый, более спортивный дизайн задней части. (я чот не заметил, надо бы приглядеться)</p><p>Морда больше не похожа на шершня, теперь там клюв. Тут имхо, зря они...</p><p>Увеличенный аккумулятор 12 Ач (было 9)</p><p>Прикрутили USB зарядку, хз куда, под сидением и раньше била, может ближе к рычагам управления... присмотримся.</p><p></p><p>Про новые цвета, базовые опции (для Европы видимо, у нас и так они были в базе) и прочие шурушки мурушки умолчим.</p><p></p><p><span style="font-size: 18px"><strong>M 1000 XR - основные характеристики.</strong> </span></p><p><span style="font-size: 18px">Двигатель с системой Шифткам. 201 Лошадь при 12750 Об/мин, момент 113 Нм при 11000 Об/мин</span></p><p><span style="font-size: 18px">Звезда 47 зубов. (45 на обычной версии)</span></p><p><span style="font-size: 18px">Укороченные три последние передачи. Возврат к истокам? На таком шибко не попутешествуешь. </span></p><p><span style="font-size: 18px">Переработанный, управляемый впуск. </span></p><p><span style="font-size: 18px">Режимы езды "Rain", "Road", "Dynamic", "Race" and "Race Pro1-3"</span></p><p><span style="font-size: 18px">Launch Control - по моему и так был, могу ошибаться. </span></p><p><span style="font-size: 18px">Винглеты M</span></p><p><span style="font-size: 18px">M - тормоза от Brembo (ну наконец-то)</span></p><p><span style="font-size: 18px">Несколько изменённое положение руля, подан вперёд для более спортивной посадки. </span></p><p><span style="font-size: 18px">И ещё куча всякой бла-бла-бла, которая в Россию поставлялась как минимальная, перечислять не буду. </span></p><p><span style="font-size: 18px"></span></p><p><span style="font-size: 18px">Что хочу сказать от себя. С базовой, рестайлинговой версией всё понятно. Поставили по мощности в один ряд с Ducati Multistrada. Любопытно сравнить их ходовые качества. Что-то подсказывает мне, что за дукасом всё равно сохранится первенство лучшей ветрозащиты в классе. С остальным вопрос вкуса. </span></p><p><span style="font-size: 18px"></span></p><p><span style="font-size: 18px">M - модель. Я не понаслышке знаком с системой Шифткам, о том, что это не новинка на рынке и что изменение фаз газораспределения, штука старая как говно мамонта и без меня все в курсе, это опустим. </span></p><p><span style="font-size: 18px">А вот про удовольствие управления мотоциклом этой системой, когда получаешь такой задорный пинок после 6,5 к оборотов и далее идёт ВАЛИЛОВО чумовое, на всё золото мира, скажу. Это ни с чем не сравнимое ощущение ускорения и мне нравится, что столь удобный в посадке и ежедневной эксплуатации мотоцикл, получил данную систему да и вообще, стал спортивнее.</span></p><p><span style="font-size: 18px">+30 лошадей при этом, сделают его ещё более злым. </span></p><p><span style="font-size: 18px">Однако укороченные передачи, боль XR предыдущего поколения сделают данную версию мотоцикла по сути, городским. </span></p><p><span style="font-size: 18px">Стандартная версия обладает серьёзным аппетитом, мне редко когда удавалось проехать на одном баке больше 200 Км. Обычно, заправляться приходится уже на 150-ти, как правило в городе. И это понятные для меня цифры, хоть многие и скажут, что с таким мотом далеко не уедешь, мне всё нравится. Дольше за рулём в один прохват я всё равно не высижу, спина не позволит. </span></p><p><span style="font-size: 18px"></span></p><p><span style="font-size: 18px">Но тут будут совсем другие аппетиты и при таком же баке, хватать его будет на меньший пробег вне зависимости от режима и места движения. Хоть трасса, хоть город. На ХХ в пробке жрать будут одинаково, а в остальном. </span></p><p><span style="font-size: 18px"></span></p><p><span style="font-size: 18px">Подытожив, у меня смешанные чувства от презентации и модели. Хотелось 200+ лошадей при всё том, что уже есть в дорестайловой модели стоковыми средствами, а получим в итоге, совсем другую штуку теоретически не предназначенную для того, за что все любят XR. </span></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="tualatin, post: 802890, member: 21084"] Буквально вчера, баварцы кааааааааак представили пару новый мотоциклов. Не скажу, что не ждал презентации, ждал, аж с самого анонса в июне. Очень интересно было, что такого из XR сделают, что он прям M-кой станет. Ну собственно вот. Киношка: [MEDIA=youtube]vCInPn7F5f0[/MEDIA] [I][SIZE=2][URL='https://youtu.be/vCInPn7F5f0?si=lYeMAOzKAM0RwGob']View: https://youtu.be/vCInPn7F5f0?si=lYeMAOzKAM0RwGob[/URL][/SIZE][/I] [B][SIZE=5]S 1000 XR - основные фичи.[/SIZE][/B] + 5 лошадей и того, 170 при 11000 Об/мин. (привет мультистрада) Модифицировали выхлоп. Доработанный квикшифтер. Улучшили эргономику сидения (многим не нравилось, говоря давило на "поджопие") Новый, более спортивный дизайн задней части. (я чот не заметил, надо бы приглядеться) Морда больше не похожа на шершня, теперь там клюв. Тут имхо, зря они... Увеличенный аккумулятор 12 Ач (было 9) Прикрутили USB зарядку, хз куда, под сидением и раньше била, может ближе к рычагам управления... присмотримся. Про новые цвета, базовые опции (для Европы видимо, у нас и так они были в базе) и прочие шурушки мурушки умолчим. [SIZE=5][B]M 1000 XR - основные характеристики.[/B] Двигатель с системой Шифткам. 201 Лошадь при 12750 Об/мин, момент 113 Нм при 11000 Об/мин Звезда 47 зубов. (45 на обычной версии) Укороченные три последние передачи. Возврат к истокам? На таком шибко не попутешествуешь. Переработанный, управляемый впуск. Режимы езды "Rain", "Road", "Dynamic", "Race" and "Race Pro1-3" Launch Control - по моему и так был, могу ошибаться. Винглеты M M - тормоза от Brembo (ну наконец-то) Несколько изменённое положение руля, подан вперёд для более спортивной посадки. И ещё куча всякой бла-бла-бла, которая в Россию поставлялась как минимальная, перечислять не буду. Что хочу сказать от себя. С базовой, рестайлинговой версией всё понятно. Поставили по мощности в один ряд с Ducati Multistrada. Любопытно сравнить их ходовые качества. Что-то подсказывает мне, что за дукасом всё равно сохранится первенство лучшей ветрозащиты в классе. С остальным вопрос вкуса. M - модель. Я не понаслышке знаком с системой Шифткам, о том, что это не новинка на рынке и что изменение фаз газораспределения, штука старая как говно мамонта и без меня все в курсе, это опустим. А вот про удовольствие управления мотоциклом этой системой, когда получаешь такой задорный пинок после 6,5 к оборотов и далее идёт ВАЛИЛОВО чумовое, на всё золото мира, скажу. Это ни с чем не сравнимое ощущение ускорения и мне нравится, что столь удобный в посадке и ежедневной эксплуатации мотоцикл, получил данную систему да и вообще, стал спортивнее. +30 лошадей при этом, сделают его ещё более злым. Однако укороченные передачи, боль XR предыдущего поколения сделают данную версию мотоцикла по сути, городским. Стандартная версия обладает серьёзным аппетитом, мне редко когда удавалось проехать на одном баке больше 200 Км. Обычно, заправляться приходится уже на 150-ти, как правило в городе. И это понятные для меня цифры, хоть многие и скажут, что с таким мотом далеко не уедешь, мне всё нравится. Дольше за рулём в один прохват я всё равно не высижу, спина не позволит. Но тут будут совсем другие аппетиты и при таком же баке, хватать его будет на меньший пробег вне зависимости от режима и места движения. Хоть трасса, хоть город. На ХХ в пробке жрать будут одинаково, а в остальном. Подытожив, у меня смешанные чувства от презентации и модели. Хотелось 200+ лошадей при всё том, что уже есть в дорестайловой модели стоковыми средствами, а получим в итоге, совсем другую штуку теоретически не предназначенную для того, за что все любят XR. [/SIZE] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу