Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Urban Mobility
Есть тут владельцы электро скутеров bmw?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Семён Семёнов" data-source="post: 802673" data-attributes="member: 23303"><p>Привет электроводы! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации в замен на ваш опыт.</p><p>1. Я стараюсь летом придерживаться такого режима вождения, как можно быстрее разрядить (это за день или два) а потом сразу ставлю на зарядку, в зависимости от времени суток выбираю ампераж . Если заряд батареи выпадает на вечер или ночь и мне не надо не куда выезжать то ставлю зарядку на шесть ампер и он у меня заряжается до утра (это где-то 6-7часов). И бывают ситуации не зависимо от времени суток если надо ехать и я вижу по приборам что мне не хватит зарядки и, тут я выбираю такой ампераж зарядки чтобы мне как можно быстрее выдвинуться в путь (это в основном 10ампер в редких случаях 13ампер) уже смотрю не на амперы а на время зарядки.</p><p>2. На зимовке (это шесть месяцев + - ) он у меня стоит в тёплом помещении где t' +10 _ +20) и всегда в зиму оставляю заряд основной батареи 80% _ 82%. И по истечении шести месяцев (зимовки) заряд основной батареи не разряжался даже на 1%. Зато, 1раз в месяц (зимой)подзаряжаю маленький аккумулятор (12вольтовый) зарядным устройством BMW через прикуриватель.</p><p>3. На зарядных станциях ни разу не заряжался (не встречались на моём пути)</p><p>4.подшибник рулевой не подтягивал и не менял. Даже не жаловался. (А что с ним может быть не так?)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Семён Семёнов, post: 802673, member: 23303"] Привет электроводы! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации в замен на ваш опыт. 1. Я стараюсь летом придерживаться такого режима вождения, как можно быстрее разрядить (это за день или два) а потом сразу ставлю на зарядку, в зависимости от времени суток выбираю ампераж . Если заряд батареи выпадает на вечер или ночь и мне не надо не куда выезжать то ставлю зарядку на шесть ампер и он у меня заряжается до утра (это где-то 6-7часов). И бывают ситуации не зависимо от времени суток если надо ехать и я вижу по приборам что мне не хватит зарядки и, тут я выбираю такой ампераж зарядки чтобы мне как можно быстрее выдвинуться в путь (это в основном 10ампер в редких случаях 13ампер) уже смотрю не на амперы а на время зарядки. 2. На зимовке (это шесть месяцев + - ) он у меня стоит в тёплом помещении где t' +10 _ +20) и всегда в зиму оставляю заряд основной батареи 80% _ 82%. И по истечении шести месяцев (зимовки) заряд основной батареи не разряжался даже на 1%. Зато, 1раз в месяц (зимой)подзаряжаю маленький аккумулятор (12вольтовый) зарядным устройством BMW через прикуриватель. 3. На зарядных станциях ни разу не заряжался (не встречались на моём пути) 4.подшибник рулевой не подтягивал и не менял. Даже не жаловался. (А что с ним может быть не так?) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу