Приветствую всех!!
Давненько не было тут полезной инфы или просто тем для размышления...
Что полезного удалось выяснить за время пользования:
1. Иногда становится скучно от того что ни чего с мопедом не делаешь... только мойка, ну и зимой подзарядка малого АКБ путём включенного на пару часов зажигания, всё!
Что бы совсем не свихнуться от скуки пришлось приколхозить зарядку гаджетов в бардачок(см. фото)
2. Касаемо разницы мопедов из Японии и из Европы(Америки). Есть разница в зарядных устройствах а точнее в регулировке силы тока(А), на Японкой версии зарядного нет кнопок, только три диода а регулировка происходит через меню мопеда. В европейской версии регулировка есть на зарядном устройстве а в меню мопеда такая функция отсутствует.
Так же есть разница в кнопке DRL, на "японце" её нет, ходовой огонь работает на постоянку.
3. Отсутствие постоянного сервиса и замены запчастей компенсируется их стоимостью... по регламенту есть замена приводного ремня, так вот стоит он в лучшем случае 25 000р. по регламенту желательно менять с приводной шестернёй, итого - см. фото.
4. Есть места на планете где на этих мопедах люди катают многие километры, так например в Испании люди соревнуются кто сколько проехал(см. фото) и там есть на что посмотреть! Обратите внимание, что у чувака по имени Оскар пробег составляет 65 500км и при этом SOH батареи на 85% это вселяет надежду))
Самые отбитые ребята даже "перепаковывают" батареи, только не понятно из каких топливных элементов)))(см.фото)
5. Удалось проверить запас хода на трассе, в эксперименте участвовал один испытуемый(мой мопед). Эксперимент показал, что в режиме 90-100 + обгоны в пол, полного заряда хватает на 115-120км. пробега(см. фото), что в свою очередь даёт запас хода в городском режиме порядка 150км. что лично для меня хватит на всю рабочую неделю езды на работу.
6. Касаемо китайской резины, проехав на ней пару тысяч я убедился в том что она отлично держит дорогу, прекрасно сбалансированная, износ пока определить сложно но ещё не "квадратится"(см. фото)
В остальном только эмоции от простоты использования данного мопеда которые можно сравнить с покупкой свежей праворульной машины после десяти лет езды на старом рендж ровере когда ты просто поворачиваешь ключ и едешь и так на протяжении года. Колодки не менял, фильтра не менял, масло не менял, цепь не мазал не подтягивал, кардан не смотрел, не прогревал, не перегревал, а просто катался и кайфовал...