Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Что делать, если в дороге проколол колесо
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ddp" data-source="post: 801626" data-attributes="member: 18836"><p>От саморезов в колесе никто не застрахован, но одно дело, если вы саморез обнаружили в городе, и совсем другое - в пути.</p><p>Пишу из личного опыта.</p><p>В большинстве случаев прокол на асфальте происходит саморезом. Саморез проникает в покрышку, там застревает, колесо начинает цокать и потихоньку спускать. Для экстренного ремонта покрышек в пути существует разные варианты грибков, такие как обычные жгуты и специальные грибки со шляпкой, которые за счет этой шляпки по идее не должны вылетать из колеса под действием центробежной силы. Ни теми, ни другими в дороге лучше не пользоваться. Мотопокрышка достаточно тонкая и грибок в ней не держится (у меня хватило примерно на 100 км). При этом грибок выпадает не наружу, а именно внутрь. Учитывая, что под грибок дырку необходимо расширить, вместо медленного спускания в итоге мы получаем практически взрывное опустошение колеса. Воздух выходит за секунды. Итого, если увидели в колесе саморез - ни в коем случае не спешите его вытаскивать! Сделаете только хуже!</p><p>Но что же делать? Ведь мы думаем, что для мотоцикла нужен обязательно мото-шиномонтаж. Но таковой есть только в крупных городах, и то не во всех. И работает он далеко не круглосуточно. Если беда случилась в дороге - это можно пол дня потерять. </p><p>В общем все не совсем так печально. Мото-шиномонтаж нужен только для балансировки. Отремонтировать покрышку, включая перебортовку, можно в любом нормальном автомобильном шиномонтаже. Главное заметить изначальную установку покрышки на ободе и после ремонта установить ее в исходное положение. В этом случае можно замечательно обойтись без балансировки и спокойно доехать до дома, а возможно и вообще балансировать не придется. У меня в заднем колесе уже 3 латки, в переднем одна. Дискомфорта не испытываю.</p><p></p><p>Прошу прощения, если для кого-то я пишу прописные истины. Лично я этого в свое время не знал и зря потратил лишнее время и деньги.</p><p>Итого: саморез ни в коем случае самостоятельно не вынимаем, едем в ближайший шиномонтаж (можно чисто автомобильный) и там ставим латку. После чего спокойно едем до дома и уже дома принимаем взвешенное решение о необходимости посещения специализированного шиномонтажа. Грибки, даже самые модные, использовать только если нет самореза. </p><p>Ну и в довесок: возите с собой запасной саморез. Лучше остановиться и спокойно докачать, чем прозевать вылет грибка и разложиться.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ddp, post: 801626, member: 18836"] От саморезов в колесе никто не застрахован, но одно дело, если вы саморез обнаружили в городе, и совсем другое - в пути. Пишу из личного опыта. В большинстве случаев прокол на асфальте происходит саморезом. Саморез проникает в покрышку, там застревает, колесо начинает цокать и потихоньку спускать. Для экстренного ремонта покрышек в пути существует разные варианты грибков, такие как обычные жгуты и специальные грибки со шляпкой, которые за счет этой шляпки по идее не должны вылетать из колеса под действием центробежной силы. Ни теми, ни другими в дороге лучше не пользоваться. Мотопокрышка достаточно тонкая и грибок в ней не держится (у меня хватило примерно на 100 км). При этом грибок выпадает не наружу, а именно внутрь. Учитывая, что под грибок дырку необходимо расширить, вместо медленного спускания в итоге мы получаем практически взрывное опустошение колеса. Воздух выходит за секунды. Итого, если увидели в колесе саморез - ни в коем случае не спешите его вытаскивать! Сделаете только хуже! Но что же делать? Ведь мы думаем, что для мотоцикла нужен обязательно мото-шиномонтаж. Но таковой есть только в крупных городах, и то не во всех. И работает он далеко не круглосуточно. Если беда случилась в дороге - это можно пол дня потерять. В общем все не совсем так печально. Мото-шиномонтаж нужен только для балансировки. Отремонтировать покрышку, включая перебортовку, можно в любом нормальном автомобильном шиномонтаже. Главное заметить изначальную установку покрышки на ободе и после ремонта установить ее в исходное положение. В этом случае можно замечательно обойтись без балансировки и спокойно доехать до дома, а возможно и вообще балансировать не придется. У меня в заднем колесе уже 3 латки, в переднем одна. Дискомфорта не испытываю. Прошу прощения, если для кого-то я пишу прописные истины. Лично я этого в свое время не знал и зря потратил лишнее время и деньги. Итого: саморез ни в коем случае самостоятельно не вынимаем, едем в ближайший шиномонтаж (можно чисто автомобильный) и там ставим латку. После чего спокойно едем до дома и уже дома принимаем взвешенное решение о необходимости посещения специализированного шиномонтажа. Грибки, даже самые модные, использовать только если нет самореза. Ну и в довесок: возите с собой запасной саморез. Лучше остановиться и спокойно докачать, чем прозевать вылет грибка и разложиться. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу