Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
R1200GS 2 или 3 поколение - различия
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="venom" data-source="post: 799644" data-attributes="member: 18912"><p>Отличная тема))</p><p>И снова вопрос какой гусь лучше.))</p><p>На самом деле, вопрос приоритетов.</p><p></p><p>Никогда не хотел себе гуся, но катался на всех и являясь не заинтересованным лицом если бы брал, брал бы воздушника 10-13 годов.</p><p></p><p>Стал изучать гусей с момента когда вышел в десятом новый адвенчер.</p><p></p><p>До этого катался на старой модели. И когда завел новый на том момент гса 2010 года, сразу заметил, что он напорядок мягче работает чем ГС 2008 года с одновальным мотором</p><p></p><p>Из плюсов, как вы правильно заметили проще то, не надо клапана регулировать каждые 10 тыс,</p><p></p><p>При этом , что я ценю и на своем GT, осталось все фишки мотоцикла BMW, на точщий воздушник, настоящие лепестки Поворотников, настоящий не надёжный мотик именно для путешествий.</p><p>Шикарная ветрозащита., одна из лучших вообще, лучше чем на GT точно. У меня 1200 объем.</p><p></p><p>Сухое сцепление , вечное. Возможность чиниться в поле.</p><p>Читал тут, как парни на рыбачьем масло меняли, это ржака), заливали дизель, промывали и ехали дальше)))</p><p></p><p>Из слабых мест , как я понял, верхняя тяга над карданом, не любит перегруз, но в тоже время всю нагрузку берет на , себя если что.</p><p></p><p>Удобный доступ к АКБ,</p><p>Тросики газа и сцепления,</p><p></p><p>В общем это настоящий современный мотоцикл,.</p><p>Незря этот двигатель достх пор в деле и им упаковывается целая линейка</p><p>Скарамблер, Урбан итд.</p><p></p><p>Это вершина воздушного оппозито строения.</p><p></p><p>Водянка это уже стероидный маркетинговый продукт гонка с конкурентами в первую очередь КТМ за лидерство в этом эндуро сегменте.</p><p></p><p>Появляется рубашка жидкостного охлаждения, радиаторы, антифриз, электронное управлениеи газа и сцепления.</p><p></p><p>Мокрое сцепление как в обычных мото,</p><p>Поворотники как у япов, обычные и неудобные.</p><p></p><p>Ветрозащита слабая, ветровик слабый, все это надо дорабатывать.</p><p></p><p></p><p>Он стал современным.</p><p>Не железным конем, грязным, небритым викингом с мечем, выживающим в любых усдовия , а пластмассовым мушкетером со шпагой, задача которого быстро привезти подвеску , в смысле, колье 😅</p><p></p><p>Быстрый, красивый, комфортный, с хорошим светом . напичканым электроникой.</p><p></p><p>Классный мотик для полётов по российским разбитым дорогам.</p><p></p><p>Надежней он воздушного? Скорей всего нет, он удобней за счёт квиков, большего информационного потока на дисплее, быстрее.и мощнее, за что в общем его и берут.</p><p></p><p>Поэтому вам решать .</p><p></p><p></p><p>Это сугубо мое мнение )))</p><p>Сильно серьезно не воспринимайте )</p><p></p><p>И удачи в правильномиличном выборе</p><p></p><p>Меня лично водянка , особенно 1250, пугает желанием крутить ручку газа)</p><p>На воздушном такого нет</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="venom, post: 799644, member: 18912"] Отличная тема)) И снова вопрос какой гусь лучше.)) На самом деле, вопрос приоритетов. Никогда не хотел себе гуся, но катался на всех и являясь не заинтересованным лицом если бы брал, брал бы воздушника 10-13 годов. Стал изучать гусей с момента когда вышел в десятом новый адвенчер. До этого катался на старой модели. И когда завел новый на том момент гса 2010 года, сразу заметил, что он напорядок мягче работает чем ГС 2008 года с одновальным мотором Из плюсов, как вы правильно заметили проще то, не надо клапана регулировать каждые 10 тыс, При этом , что я ценю и на своем GT, осталось все фишки мотоцикла BMW, на точщий воздушник, настоящие лепестки Поворотников, настоящий не надёжный мотик именно для путешествий. Шикарная ветрозащита., одна из лучших вообще, лучше чем на GT точно. У меня 1200 объем. Сухое сцепление , вечное. Возможность чиниться в поле. Читал тут, как парни на рыбачьем масло меняли, это ржака), заливали дизель, промывали и ехали дальше))) Из слабых мест , как я понял, верхняя тяга над карданом, не любит перегруз, но в тоже время всю нагрузку берет на , себя если что. Удобный доступ к АКБ, Тросики газа и сцепления, В общем это настоящий современный мотоцикл,. Незря этот двигатель достх пор в деле и им упаковывается целая линейка Скарамблер, Урбан итд. Это вершина воздушного оппозито строения. Водянка это уже стероидный маркетинговый продукт гонка с конкурентами в первую очередь КТМ за лидерство в этом эндуро сегменте. Появляется рубашка жидкостного охлаждения, радиаторы, антифриз, электронное управлениеи газа и сцепления. Мокрое сцепление как в обычных мото, Поворотники как у япов, обычные и неудобные. Ветрозащита слабая, ветровик слабый, все это надо дорабатывать. Он стал современным. Не железным конем, грязным, небритым викингом с мечем, выживающим в любых усдовия , а пластмассовым мушкетером со шпагой, задача которого быстро привезти подвеску , в смысле, колье 😅 Быстрый, красивый, комфортный, с хорошим светом . напичканым электроникой. Классный мотик для полётов по российским разбитым дорогам. Надежней он воздушного? Скорей всего нет, он удобней за счёт квиков, большего информационного потока на дисплее, быстрее.и мощнее, за что в общем его и берут. Поэтому вам решать . Это сугубо мое мнение ))) Сильно серьезно не воспринимайте ) И удачи в правильномиличном выборе Меня лично водянка , особенно 1250, пугает желанием крутить ручку газа) На воздушном такого нет [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу