Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Посоветуйте надежный эндуро 450-650кубиков. Что за зверь BMW Х-challenge 650?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Владимир_DON" data-source="post: 799507" data-attributes="member: 16239"><p>Если про путешествия, и чтобы можно было грязючку зацепить - это некрояпы. простые и понятные, как первый трактор.</p><p>на выбор:</p><p>- Yamaha TT250R Raid</p><p>- Honda XR250 BAJA</p><p>- Suzuki Djebel</p><p>Это реальная тройка, готовая под небольшие(а кому то - Чернявский тому примером - и крайне далекие путешествия). Большой бак, условно нормальные(учитывая годы выпуска) подвески, расход около 3-4 на сотку, возможность хорошей загрузки шмурдяком, простые агрегатные узлы(местами проще Ями, местами Крыло, местами Суза). Так что среди них - вопрос вкуса.</p><p>А. все они - трактора - из любой Ж при нормальном пользовании руками газа и сцепления - вывезут. </p><p>Как уже писали товарищи выше - есть версии и 400 и 650 кубов. 650ки от Honda и Suzuki - вообще уже ни один раз шарик обернули своими пробегами. </p><p></p><p>Есть и китайцы, но тут сложнее. Изначально у них баки не ахти какие большие, да и в основном братья из соседней страны осваивают версии эндуро-кроссовой направленности - жесткие подвески, плохая эргономика, до сих пор попадается посредственная электроника.</p><p>Из них неплох производитель Voge. Там норм модель 300 Ралли - не сильно дороже некрояп, зато новая. Сразу оговорюсь, что тяжелая - под 150 кг сухого веса в ней. Но мопед прикольный.</p><p>Дальше идут варианты 500-650 от того же Voge, но это уже полноценные турынды с полным комплектом ветрозащит и пластика</p><p></p><p>Про тяжелое наследие "туристических эндур" Ирбис и Стелс 250-400 даже говорить не стоит.</p><p></p><p>Варианты Ктм/Хаска в разрезе 250 - это EXC-F с регламентом по моточасам. Ну либо уверовать в уменьшенный сегмент новых ADV - это ktm 250-390 adventure, но это ценник космос, колеса литье, подвеска не алле, пластик, и все вместе взятое в формате новых ADV, типо bmw 310gs. Классные варианты - это Эндуры 640-690. Но на LC4 хорошие варианты надо поискать. </p><p></p><p>Баварец же - а это 450 и 650 - прикольные. эргономика как надо, условный характер. Но ценник 450го совсем не мал, да и редкий он вариант для продаж. 650ка не намного сильнее. Ценники схожие. Но в разрезе цены проще взять f650gs Dakar, либо обновленный G650GS...но это опять турында полноценная</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Владимир_DON, post: 799507, member: 16239"] Если про путешествия, и чтобы можно было грязючку зацепить - это некрояпы. простые и понятные, как первый трактор. на выбор: - Yamaha TT250R Raid - Honda XR250 BAJA - Suzuki Djebel Это реальная тройка, готовая под небольшие(а кому то - Чернявский тому примером - и крайне далекие путешествия). Большой бак, условно нормальные(учитывая годы выпуска) подвески, расход около 3-4 на сотку, возможность хорошей загрузки шмурдяком, простые агрегатные узлы(местами проще Ями, местами Крыло, местами Суза). Так что среди них - вопрос вкуса. А. все они - трактора - из любой Ж при нормальном пользовании руками газа и сцепления - вывезут. Как уже писали товарищи выше - есть версии и 400 и 650 кубов. 650ки от Honda и Suzuki - вообще уже ни один раз шарик обернули своими пробегами. Есть и китайцы, но тут сложнее. Изначально у них баки не ахти какие большие, да и в основном братья из соседней страны осваивают версии эндуро-кроссовой направленности - жесткие подвески, плохая эргономика, до сих пор попадается посредственная электроника. Из них неплох производитель Voge. Там норм модель 300 Ралли - не сильно дороже некрояп, зато новая. Сразу оговорюсь, что тяжелая - под 150 кг сухого веса в ней. Но мопед прикольный. Дальше идут варианты 500-650 от того же Voge, но это уже полноценные турынды с полным комплектом ветрозащит и пластика Про тяжелое наследие "туристических эндур" Ирбис и Стелс 250-400 даже говорить не стоит. Варианты Ктм/Хаска в разрезе 250 - это EXC-F с регламентом по моточасам. Ну либо уверовать в уменьшенный сегмент новых ADV - это ktm 250-390 adventure, но это ценник космос, колеса литье, подвеска не алле, пластик, и все вместе взятое в формате новых ADV, типо bmw 310gs. Классные варианты - это Эндуры 640-690. Но на LC4 хорошие варианты надо поискать. Баварец же - а это 450 и 650 - прикольные. эргономика как надо, условный характер. Но ценник 450го совсем не мал, да и редкий он вариант для продаж. 650ка не намного сильнее. Ценники схожие. Но в разрезе цены проще взять f650gs Dakar, либо обновленный G650GS...но это опять турында полноценная [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу