Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Посоветуйте надежный эндуро 450-650кубиков. Что за зверь BMW Х-challenge 650?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Garri_GS" data-source="post: 799443" data-attributes="member: 21160"><p>Легкий эндурик - это 250 кубов. 400-650 это уже тяжелый эндурик получается.</p><p>Х-challenge 650 - отличный мот, хотел себе такой взять но их закончили производить 15 лет назад. На тот момент там уже инжектор был, расход топлива минимальный, межсервисный интервал 15т.км, и вроде АБС был на каких-то моделях.</p><p>Из того что можно взять новым или свежим - Suzuki DR650SE. Архаичный, но простой и надежный аппарат. Мягкий и невысокий, до сих пор на карбе. Или Honda XR650L (он будет повыше чем Suzuki). Из 400 кубовых классика это Suzuki DR-Z 400 - но свежим уже не найти, так же как Honda XR400. А не из японцев - конечно КТМ, например 690. По характеристикам превосходит всех вышеперечисленных старичков на порядок, но при этом дороже и ломучее, и подвеска жесткая - не для всех.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Garri_GS, post: 799443, member: 21160"] Легкий эндурик - это 250 кубов. 400-650 это уже тяжелый эндурик получается. Х-challenge 650 - отличный мот, хотел себе такой взять но их закончили производить 15 лет назад. На тот момент там уже инжектор был, расход топлива минимальный, межсервисный интервал 15т.км, и вроде АБС был на каких-то моделях. Из того что можно взять новым или свежим - Suzuki DR650SE. Архаичный, но простой и надежный аппарат. Мягкий и невысокий, до сих пор на карбе. Или Honda XR650L (он будет повыше чем Suzuki). Из 400 кубовых классика это Suzuki DR-Z 400 - но свежим уже не найти, так же как Honda XR400. А не из японцев - конечно КТМ, например 690. По характеристикам превосходит всех вышеперечисленных старичков на порядок, но при этом дороже и ломучее, и подвеска жесткая - не для всех. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу