Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Вопросы от новичка по K1200S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="МихаилКот" data-source="post: 800885" data-attributes="member: 21335"><p>Доброго дня всем!</p><p>Итак, сезон начался, мотоцикл я обслужил, заменил свечи, антифриз, масло, пыльник кардана и воздушные фильтры, которые к слову стояли еще с завода и дата выпуска была 2004 (!) год. </p><p>Понемногу вкатываюсь с кошаком, кажется начал понимать принцип поведения и работы коробки, все передачи живые (хотя, иногда недовтыкается вторая, и тут хоть убей, не пойму, то ли я что то делаю не так, то ли одно из двух)</p><p>Но передачи не вылетают, пусть и самый максимум, что я на нем достиг - это 160 по трассе и в городе для проверки того, как держат вилки, открутил на второй до 7 тысяч оборотов. Все четко и работает как часы. А все мои страхи просто вызваны неадекватной стоимостью запчастей =)</p><p></p><p>По самому мотоциклу могу сказать то, что с каждой новой поездкой влюбляюсь в него все сильней. Очень классно управляется на скорости, играть в змейку между дорожной разметкой и неровностями доставляют сплошное удовольствие, С прямой посадкой на скорости до 100 км в час, сидеть сплошной кайф, спина и руки не устают, после 100 конечно лучше всего пригибаться и ложиться на бак, благо размеры мотоцикла это позволяют сделать без проблем. Особенно после джиксера. На малых скоростях маневрировать в формате разворота по кругу или змейки не сильно удобно, приходится помогать ногами.</p><p></p><p>По внешнему виду, качеству исполнения, удобству второго номера - это вообще 10 \ 10. Ни разу не пожалел о своем выборе, и отказе от Дукати)</p><p>На будущее хочу немного доработать мот, а именно:</p><p></p><p>- поставить тонированное ветровое стекло, </p><p>- заменить грипсы, не теряя обогрев.</p><p>- установить датчик уровня масла,</p><p>- установить квикшифтер</p><p>- глушитель от К1300С (он симпатичнее)</p><p>- покраска в белый цвет пластика</p><p>- покраска дисков порошком.</p><p></p><p> </p><p>[ATTACH=full]105750[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="МихаилКот, post: 800885, member: 21335"] Доброго дня всем! Итак, сезон начался, мотоцикл я обслужил, заменил свечи, антифриз, масло, пыльник кардана и воздушные фильтры, которые к слову стояли еще с завода и дата выпуска была 2004 (!) год. Понемногу вкатываюсь с кошаком, кажется начал понимать принцип поведения и работы коробки, все передачи живые (хотя, иногда недовтыкается вторая, и тут хоть убей, не пойму, то ли я что то делаю не так, то ли одно из двух) Но передачи не вылетают, пусть и самый максимум, что я на нем достиг - это 160 по трассе и в городе для проверки того, как держат вилки, открутил на второй до 7 тысяч оборотов. Все четко и работает как часы. А все мои страхи просто вызваны неадекватной стоимостью запчастей =) По самому мотоциклу могу сказать то, что с каждой новой поездкой влюбляюсь в него все сильней. Очень классно управляется на скорости, играть в змейку между дорожной разметкой и неровностями доставляют сплошное удовольствие, С прямой посадкой на скорости до 100 км в час, сидеть сплошной кайф, спина и руки не устают, после 100 конечно лучше всего пригибаться и ложиться на бак, благо размеры мотоцикла это позволяют сделать без проблем. Особенно после джиксера. На малых скоростях маневрировать в формате разворота по кругу или змейки не сильно удобно, приходится помогать ногами. По внешнему виду, качеству исполнения, удобству второго номера - это вообще 10 \ 10. Ни разу не пожалел о своем выборе, и отказе от Дукати) На будущее хочу немного доработать мот, а именно: - поставить тонированное ветровое стекло, - заменить грипсы, не теряя обогрев. - установить датчик уровня масла, - установить квикшифтер - глушитель от К1300С (он симпатичнее) - покраска в белый цвет пластика - покраска дисков порошком. [ATTACH type="full"]105750[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу