Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
KINGTYRE - попробовал и доволен!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 795700" data-attributes="member: 364"><p>Так совпало, что к концу лета я искатал в ноль комплект своего Туранса (Metzeler Tourance) и рассматривал варианты обновления резины для колес. </p><p>Назревала поездка в сторону Еревана и надо было обувать мотик для путешествия на где-то 6000 км абсолютно разнообразных дорог. </p><p></p><p>Мишлены пугали ценой, да и поискать их еще надо было, чуть симпатичней выглядел знакомый туранс. Но и он и другие знакомые бренды все равно отводили мой взгляд, показывая свои ценовые клыки.</p><p>Непонятной тенью блуждал на горизонте турецкий Anlas, но более симпатичная цена не особо стыковалась с отсутствием понимания, что это за резина и как она будет себя вести.</p><p></p><p>И тут я наткнулся на китайцев... Новинка сезона!))) Резина KINGTYRE модели K66 выглядела привлекательной со всех сторон - цена менее 20 000 руб за комплект!!!, развитый протектор, позволяющий (на вид) уверенно чувствовать себя вне асфальта, двукомпаундный состав, обещающий износостойкость на прямике и хороший держак в наклоне...</p><p>Авантюризм победил, и я решил рискнуть! </p><p></p><p>Надо сказать, что китайцы молодцы - каждое колесо упаковано в пленку и выглядит это весьма эстетично.</p><p>[ATTACH]104047[/ATTACH]</p><p></p><p>Мотик обут, можно ехать!</p><p>Выехали 30 августа. Жарко. Температура за тридцать. Скорость 160-180 км/ч. M4. Всю дорогу прямо)))</p><p>резина ведет себя весьма неплохо, стабильно, надежно. </p><p></p><p>Вечером в Ростов, пробег 11060 км</p><p>[ATTACH]104048[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]104049[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]104050[/ATTACH]</p><p></p><p>Едем дальше. Таганрог, Минеральные Воды, Владикавказ. И вот уже дорожки стали не такими ровными)))</p><p>На грузинских серпантинах опять достойное поведение. Никаких проблем со сносами. Ни при рулении, ни при торможении скоростью, переключении скоростей вниз и бросании сцепления! Надежный держак во всех режимах!</p><p></p><p>В Тбилиси 38 жары! Движение как обычно... грузинское))) В одном месте, на брусчатке, пришлось оттормаживаться "в пол". И здесь без нареканий! </p><p>[ATTACH]104051[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]104052[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]104053[/ATTACH]</p><p></p><p>К сожалению дальнейшие планы были скорректированы грузинским гостеприимством и возникшими делами в Москве. От посещения Армении пришлось отказаться. </p><p>Похолодало. Выезжали из Тбилиси мы в 15 градусов. В Ростове было так же. На подъезде к Москве температура опускалась до 3 градусов.</p><p>[ATTACH]104054[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]104055[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]104056[/ATTACH]</p><p></p><p>Дождь и мокрый асфальт "посчастливилось" попробовать уже после возвращения здесь на городских трассах. И вновь резина меня не разочаровала. Весьма стабильна на асфальте, понятно скользит на пластике, гидрантах, металлических стыках эстакад и мостов.</p><p></p><p>Что в итоге? Хотя до него еще катать и катать)) Протектор задней покрышки за 4 с половиной тысячи км. уполовинился, что, учитывая скоростной режим, весьма неплохой результат! Думаю на 10-ку этого колеса вполне хватит! Переднее пока выглядит новым, но московские торможения его скоро поправят)))</p><p></p><p>Мое мнение - KINGTYRE K66 хорошая резина. А учитывая ее цену, прям ХОРОШАЯ!</p><p>Она конечно не конкурент Мишленам ни по какому из параметров, начиная с цены. А вот Скауту (Haidenau Scout), Турансу (Metzeler Tourance) очень даже. </p><p>Она более "зубастая" чем Анаки, Адвенчер, Туранс и для смешанных поездок подходит отлично. </p><p>И что не маловажно сегодня - она имеет доступную цену и в наличии!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 795700, member: 364"] Так совпало, что к концу лета я искатал в ноль комплект своего Туранса (Metzeler Tourance) и рассматривал варианты обновления резины для колес. Назревала поездка в сторону Еревана и надо было обувать мотик для путешествия на где-то 6000 км абсолютно разнообразных дорог. Мишлены пугали ценой, да и поискать их еще надо было, чуть симпатичней выглядел знакомый туранс. Но и он и другие знакомые бренды все равно отводили мой взгляд, показывая свои ценовые клыки. Непонятной тенью блуждал на горизонте турецкий Anlas, но более симпатичная цена не особо стыковалась с отсутствием понимания, что это за резина и как она будет себя вести. И тут я наткнулся на китайцев... Новинка сезона!))) Резина KINGTYRE модели K66 выглядела привлекательной со всех сторон - цена менее 20 000 руб за комплект!!!, развитый протектор, позволяющий (на вид) уверенно чувствовать себя вне асфальта, двукомпаундный состав, обещающий износостойкость на прямике и хороший держак в наклоне... Авантюризм победил, и я решил рискнуть! Надо сказать, что китайцы молодцы - каждое колесо упаковано в пленку и выглядит это весьма эстетично. [ATTACH=CONFIG]104047._xfImport[/ATTACH] Мотик обут, можно ехать! Выехали 30 августа. Жарко. Температура за тридцать. Скорость 160-180 км/ч. M4. Всю дорогу прямо))) резина ведет себя весьма неплохо, стабильно, надежно. Вечером в Ростов, пробег 11060 км [ATTACH=CONFIG]104048._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104049._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104050._xfImport[/ATTACH] Едем дальше. Таганрог, Минеральные Воды, Владикавказ. И вот уже дорожки стали не такими ровными))) На грузинских серпантинах опять достойное поведение. Никаких проблем со сносами. Ни при рулении, ни при торможении скоростью, переключении скоростей вниз и бросании сцепления! Надежный держак во всех режимах! В Тбилиси 38 жары! Движение как обычно... грузинское))) В одном месте, на брусчатке, пришлось оттормаживаться "в пол". И здесь без нареканий! [ATTACH=CONFIG]104051._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104052._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104053._xfImport[/ATTACH] К сожалению дальнейшие планы были скорректированы грузинским гостеприимством и возникшими делами в Москве. От посещения Армении пришлось отказаться. Похолодало. Выезжали из Тбилиси мы в 15 градусов. В Ростове было так же. На подъезде к Москве температура опускалась до 3 градусов. [ATTACH=CONFIG]104054._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104055._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104056._xfImport[/ATTACH] Дождь и мокрый асфальт "посчастливилось" попробовать уже после возвращения здесь на городских трассах. И вновь резина меня не разочаровала. Весьма стабильна на асфальте, понятно скользит на пластике, гидрантах, металлических стыках эстакад и мостов. Что в итоге? Хотя до него еще катать и катать)) Протектор задней покрышки за 4 с половиной тысячи км. уполовинился, что, учитывая скоростной режим, весьма неплохой результат! Думаю на 10-ку этого колеса вполне хватит! Переднее пока выглядит новым, но московские торможения его скоро поправят))) Мое мнение - KINGTYRE K66 хорошая резина. А учитывая ее цену, прям ХОРОШАЯ! Она конечно не конкурент Мишленам ни по какому из параметров, начиная с цены. А вот Скауту (Haidenau Scout), Турансу (Metzeler Tourance) очень даже. Она более "зубастая" чем Анаки, Адвенчер, Туранс и для смешанных поездок подходит отлично. И что не маловажно сегодня - она имеет доступную цену и в наличии! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу