Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW R1200R / R NineT
R1200R 2017 год, стоит ли брать?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Groot" data-source="post: 795550" data-attributes="member: 6126"><p>Да по факту только визуально осмотреть. Посмотреть, не текут ли перья вилки, пульты все проверить, они бывают заедают в кнопках, глянуть, делали ли регулировку клапанов после 40 тыс. Хотя, после покупки, я бы по любому погнал в сервис на замену свечей, масла фильтров, так, на всякий случай. А так, 50 тыс, это ни о чем, можно считать новый))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Groot, post: 795550, member: 6126"] Да по факту только визуально осмотреть. Посмотреть, не текут ли перья вилки, пульты все проверить, они бывают заедают в кнопках, глянуть, делали ли регулировку клапанов после 40 тыс. Хотя, после покупки, я бы по любому погнал в сервис на замену свечей, масла фильтров, так, на всякий случай. А так, 50 тыс, это ни о чем, можно считать новый)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу