Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW R1200R / R NineT
R1200R 2017 год, стоит ли брать?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Prohojiy" data-source="post: 795548" data-attributes="member: 6479"><p>Здравствуйте!</p><p>2017 год, 50 тысяч пробег, обслужен на 50 тысячах у дилера.</p><p>Нужен совет, стоит ли брать и какие могут вылезть косяки или на что обратить внимание? Или что после 50 тысяч нужно менять?</p><p>Заранее спасибо!</p><p>PS: оппозита, как и кардана, раньше не было(катал 800 GS), по эксплуатации их вообще не понимаю!)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Prohojiy, post: 795548, member: 6479"] Здравствуйте! 2017 год, 50 тысяч пробег, обслужен на 50 тысячах у дилера. Нужен совет, стоит ли брать и какие могут вылезть косяки или на что обратить внимание? Или что после 50 тысяч нужно менять? Заранее спасибо! PS: оппозита, как и кардана, раньше не было(катал 800 GS), по эксплуатации их вообще не понимаю!) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу