Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Альтернатива Гусю, легкий турэндуро, стоит ли менять?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="В.В" data-source="post: 795755" data-attributes="member: 831"><p>+ КТМ ..учее .овно, с 2019 года, поломок пока не заметил,правда и все мои ГС подо мной никогда не ломались.</p><p>+ По запасу топлива - бак 20 л, расход около 5 л/100 км, если вваливать до 150 км/ч).</p><p>- Ветрозащита, ее я победил быстро - Мастардовским стеклом, правда оно с регулировочным кронштейном, тяжеловато и на откровено плохих дорогах разбалтывает "морду" - поставил усилитель, но зато вваливать150 +км/ч оно позволяет.</p><p>- "яйцеварка", не варит, но ногам иногда бывает немного тепленько).</p><p>- "Деревянное" седло - вылечил у мастеров за 5 тр. </p><p>- Вибрации, чуть больше и "ушли вверх" на тысячу низы - привык за сезон. </p><p>- Вдвоем, и с боковыми ящиками, едет вполне себе нормально. На дальняк так пробовал, вопросов не возникало, хотя задний больше в твой шлем смотрит и треплет на скорости его чуть сильнее. </p><p>- Компьютер дорожный, мне показался реально хуже, про.бать бенз вообще ничего не стоит, но я не силен в этих всех электронных прибамбасах, м б что-то настроить можно. </p><p> + Сцепа на тросу, да, но выжимается так же легко, как и гидравлическое на ГС.</p><p> + Цепь, маятник, разговоры про обслуживание цепи - это вообще ничего не стоящая глупость, но зато нет никаких опасений, что вдруг где-то далеко от цивилизации ты немного упадешь и сломается редуктор, реактивная штанга, консольный маятник и т п.</p><p>+ Вес, тут, конечно одни плюсы минус 100 кг веса - это плюс несомненный.</p><p>+ Колеса бескамерные на 21 и 18 дюмов - на дороге без покрытия плюс несомненный. По износу - заднее практически ушло за 10 т км, переднее еще держится.И, самое главное, обода очень крепкие,а спицы не Х-образное чу..ище у ГС, сделаны так как положено.</p><p>+ переключение передач - при включении ГС-овского "пинка" нет совсем, что сильно радует, но в КПП есть вторая "нейтраль" и я там очень редко, но бываю когда сильно поспешу).</p><p>- Тормоза, конечно, на ГС мне показались получше, но тут их вполне хватает, и мот вообще не клюет.</p><p>+ Габариты меньше (Он уже по рулю и короче) - в междурядье вот прям намного легче и кантовать его на парковках, пердях и и пр тоже намного легче.</p><p>+ Работа мотора на холостых (нет слов((().</p><p>- Харизма) - по сравнению с ГС, ее нет совсем((.</p><p></p><p> В общем, Кэп, в городе, вне дорог и тп намного удобнее. в асфальтовом дальняке - менее. Выбирать что тебе нужно надо самому.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="В.В, post: 795755, member: 831"] + КТМ ..учее .овно, с 2019 года, поломок пока не заметил,правда и все мои ГС подо мной никогда не ломались. + По запасу топлива - бак 20 л, расход около 5 л/100 км, если вваливать до 150 км/ч). - Ветрозащита, ее я победил быстро - Мастардовским стеклом, правда оно с регулировочным кронштейном, тяжеловато и на откровено плохих дорогах разбалтывает "морду" - поставил усилитель, но зато вваливать150 +км/ч оно позволяет. - "яйцеварка", не варит, но ногам иногда бывает немного тепленько). - "Деревянное" седло - вылечил у мастеров за 5 тр. - Вибрации, чуть больше и "ушли вверх" на тысячу низы - привык за сезон. - Вдвоем, и с боковыми ящиками, едет вполне себе нормально. На дальняк так пробовал, вопросов не возникало, хотя задний больше в твой шлем смотрит и треплет на скорости его чуть сильнее. - Компьютер дорожный, мне показался реально хуже, про.бать бенз вообще ничего не стоит, но я не силен в этих всех электронных прибамбасах, м б что-то настроить можно. + Сцепа на тросу, да, но выжимается так же легко, как и гидравлическое на ГС. + Цепь, маятник, разговоры про обслуживание цепи - это вообще ничего не стоящая глупость, но зато нет никаких опасений, что вдруг где-то далеко от цивилизации ты немного упадешь и сломается редуктор, реактивная штанга, консольный маятник и т п. + Вес, тут, конечно одни плюсы минус 100 кг веса - это плюс несомненный. + Колеса бескамерные на 21 и 18 дюмов - на дороге без покрытия плюс несомненный. По износу - заднее практически ушло за 10 т км, переднее еще держится.И, самое главное, обода очень крепкие,а спицы не Х-образное чу..ище у ГС, сделаны так как положено. + переключение передач - при включении ГС-овского "пинка" нет совсем, что сильно радует, но в КПП есть вторая "нейтраль" и я там очень редко, но бываю когда сильно поспешу). - Тормоза, конечно, на ГС мне показались получше, но тут их вполне хватает, и мот вообще не клюет. + Габариты меньше (Он уже по рулю и короче) - в междурядье вот прям намного легче и кантовать его на парковках, пердях и и пр тоже намного легче. + Работа мотора на холостых (нет слов(((). - Харизма) - по сравнению с ГС, ее нет совсем((. В общем, Кэп, в городе, вне дорог и тп намного удобнее. в асфальтовом дальняке - менее. Выбирать что тебе нужно надо самому. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу