Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
выбор нейкеда для города. всю голову сломал...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Jazzz" data-source="post: 790143" data-attributes="member: 16102"><p>Слушай, насчёт XR все понимаю, но мне он просто не нравится... Он тяжелее, центр тяжести выше, пластика много, стоит дороже (от 930тыр сейчас), и чисто внешне... Прости, не хотел обидеть владельца ))</p><p></p><p>А с 800кой такая история, что <strong>ехать</strong> он начинает с рёвом после 6000, а я туда редко залезаю. В основном рабочем диапазоне между 4 и 6 у него провал и корчи, и это вымораживает страшно. Для городской езды, по меньшей мере, это так, а на трек я не езжу, не интересно. По трассе на верхней передаче основной рабочий диапазон, около 140кмч, там как раз провал. я привык иметь запас под ручкой газа, после большого-то гуся, а тут вот это вот все. Нет, у меня, конечно, есть знакомый дядька ростом 190 и весом за 100, который ездит на какой-то 250-й трахоме японской, все время выкручивая его в звон и держа обороты в районе отсечки, но я так не люблю. Так можно и до 310го скатиться )))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Jazzz, post: 790143, member: 16102"] Слушай, насчёт XR все понимаю, но мне он просто не нравится... Он тяжелее, центр тяжести выше, пластика много, стоит дороже (от 930тыр сейчас), и чисто внешне... Прости, не хотел обидеть владельца )) А с 800кой такая история, что [B]ехать[/B] он начинает с рёвом после 6000, а я туда редко залезаю. В основном рабочем диапазоне между 4 и 6 у него провал и корчи, и это вымораживает страшно. Для городской езды, по меньшей мере, это так, а на трек я не езжу, не интересно. По трассе на верхней передаче основной рабочий диапазон, около 140кмч, там как раз провал. я привык иметь запас под ручкой газа, после большого-то гуся, а тут вот это вот все. Нет, у меня, конечно, есть знакомый дядька ростом 190 и весом за 100, который ездит на какой-то 250-й трахоме японской, все время выкручивая его в звон и держа обороты в районе отсечки, но я так не люблю. Так можно и до 310го скатиться ))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу