Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
выбор нейкеда для города. всю голову сломал...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="72AG_lawyer" data-source="post: 790119" data-attributes="member: 20103"><p>Yamaha MT-09 - борзый, хороший выбор</p><p></p><p>Triumph Street Triple- тебе он будет мал, медведь на велике. Хотя люблю триумф, откатал на дайтоне 675 6 сезонов</p><p>900 Rнужно брать только со спорт режимом, мне и без него достаточно. Рулится вполне себе, тормоза хорошие, компоненты. В общем такой хороший компромисс. Даже в стоке есть то, что например на триумфе будет только , как опция. Мне базовой комплектации выше крыши. Активация спорт режима стоит 60 тыс у дилера. Квик шифетр, подготовка для телефона, регулируемый зад и бесключевой мне не нужно вообще. В стоке все тоже регулируется также, просто крутилкой руками. В общем БМВ привлекает цена- комплектация, сервис пакет мало фильтр на срок гарантии. Такой более скучный выбор, но практичный. Наверное я просто старый уже))))</p><p>Дукати монстер 796 - личный опыт 3 сезона, брал с пробегом 800 км... красивый, рулится хорошо. Но он вытрахал мне весь мозг. Сезон решал проблему с уходящими в никуда тормозами раз в неделю, второй год с внезапными проблемами в запуском. Проверка не давала результата. Вечная лотерея даже на АЗС, заведется или нет. Три сезона - три замены аккумулятора. Да и вообще требует постоянного внимания. Год был 14. Десмосервис через 24 т. В итоге устал от него. Особенно когда простоял в поле за 1500 км от дома и не мог завестись. Через час завелся, как и ничего и не было. Дукати закрыл для себя.</p><p></p><p></p><p>Все остальное не красивое.</p><p></p><p>Я бы взял мт 09</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="72AG_lawyer, post: 790119, member: 20103"] Yamaha MT-09 - борзый, хороший выбор Triumph Street Triple- тебе он будет мал, медведь на велике. Хотя люблю триумф, откатал на дайтоне 675 6 сезонов 900 Rнужно брать только со спорт режимом, мне и без него достаточно. Рулится вполне себе, тормоза хорошие, компоненты. В общем такой хороший компромисс. Даже в стоке есть то, что например на триумфе будет только , как опция. Мне базовой комплектации выше крыши. Активация спорт режима стоит 60 тыс у дилера. Квик шифетр, подготовка для телефона, регулируемый зад и бесключевой мне не нужно вообще. В стоке все тоже регулируется также, просто крутилкой руками. В общем БМВ привлекает цена- комплектация, сервис пакет мало фильтр на срок гарантии. Такой более скучный выбор, но практичный. Наверное я просто старый уже)))) Дукати монстер 796 - личный опыт 3 сезона, брал с пробегом 800 км... красивый, рулится хорошо. Но он вытрахал мне весь мозг. Сезон решал проблему с уходящими в никуда тормозами раз в неделю, второй год с внезапными проблемами в запуском. Проверка не давала результата. Вечная лотерея даже на АЗС, заведется или нет. Три сезона - три замены аккумулятора. Да и вообще требует постоянного внимания. Год был 14. Десмосервис через 24 т. В итоге устал от него. Особенно когда простоял в поле за 1500 км от дома и не мог завестись. Через час завелся, как и ничего и не было. Дукати закрыл для себя. Все остальное не красивое. Я бы взял мт 09 [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу