Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Небольшой лайфхак по замене масла.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Defender63" data-source="post: 788952" data-attributes="member: 3335"><p>Как сервисник более чем с 10 -летним стажем немного вас разочарую)). Защиту все равно надо снимать потому, что открутить пробку и тем более слить масло точно в отверстие не получится никогда. Или отверстие должно быть в 3-4 раза шире диаметра ключа. Иначе часть масла прольется на защиту и будет выливаться и даже гореть какое то время после выезда из сервиса. На минуточку, это даже чревато и пожаром.</p><p>Именно поэтому, а не из-за желания заработать механики предлагают вам снимать защиту. Поверьте мне. 0,3 н/часа за снятие защиты никогда не делают погоды для выработки СТО. Делается это исключительно для блага владельца транспортного средства.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Defender63, post: 788952, member: 3335"] Как сервисник более чем с 10 -летним стажем немного вас разочарую)). Защиту все равно надо снимать потому, что открутить пробку и тем более слить масло точно в отверстие не получится никогда. Или отверстие должно быть в 3-4 раза шире диаметра ключа. Иначе часть масла прольется на защиту и будет выливаться и даже гореть какое то время после выезда из сервиса. На минуточку, это даже чревато и пожаром. Именно поэтому, а не из-за желания заработать механики предлагают вам снимать защиту. Поверьте мне. 0,3 н/часа за снятие защиты никогда не делают погоды для выработки СТО. Делается это исключительно для блага владельца транспортного средства. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу