Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Поддерживающая зарядка
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="korova" data-source="post: 785883" data-attributes="member: 7120"><p>Кусок, который выделен зеленым, относится только к предыдущему куску: «An equalization charging (battery maintenance) is carried out.» Это когда после зарядки батареи напряжением 14,4V зарядник переходит в режим выравнивания заряда напряжением 13,75V. Для батареи этот этап НЕ ВАЖЕН. Если батарея подключена через крокодилы, то происходит выравнивание заряда напряжением 13,75V в течении 13 часов. В это время надпись на дисплее сообщает, что заряд полный, производится обслуживание - тот самый выравнивающий заряд. Это типа выравнивается напряжение во всех шести банках батареи. Ну и какая-никакая десульфация от заряда малым током. Но если зарядник подключен через розетку, то сам мотик на этом этапе отключает розетку, в течении получаса, так как не видит в этом этапе никакого смысла. Через сутки история повторяется. </p><p>На этом заряднике у меня мот стоит с 15 года. Пробег 2000 км. Стоит годами. Завожу его два-три раза в год. Батарея, как новая. Подключено через розетку. </p><p>Мой совет - если мотик не планируется заводить ближайший месяц, то стоит подключить к нему зарядник, любым способом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="korova, post: 785883, member: 7120"] Кусок, который выделен зеленым, относится только к предыдущему куску: «An equalization charging (battery maintenance) is carried out.» Это когда после зарядки батареи напряжением 14,4V зарядник переходит в режим выравнивания заряда напряжением 13,75V. Для батареи этот этап НЕ ВАЖЕН. Если батарея подключена через крокодилы, то происходит выравнивание заряда напряжением 13,75V в течении 13 часов. В это время надпись на дисплее сообщает, что заряд полный, производится обслуживание - тот самый выравнивающий заряд. Это типа выравнивается напряжение во всех шести банках батареи. Ну и какая-никакая десульфация от заряда малым током. Но если зарядник подключен через розетку, то сам мотик на этом этапе отключает розетку, в течении получаса, так как не видит в этом этапе никакого смысла. Через сутки история повторяется. На этом заряднике у меня мот стоит с 15 года. Пробег 2000 км. Стоит годами. Завожу его два-три раза в год. Батарея, как новая. Подключено через розетку. Мой совет - если мотик не планируется заводить ближайший месяц, то стоит подключить к нему зарядник, любым способом. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу