Тюнинг на 1600GTL

ddp

Активный участник
348
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Т.е. помимо регулировок нужны проставки или удлинители? Регулировки по высоте штатными средствами, а вот проставки/удлинители отдельно. Так?
 

Grachik

Участник
201
0
МСК
  1. BMW K 1200 LT
  2. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
  2. Когда-то был
На Али полно увеличителей/удлинителей. Простым поиском все находится. А вот проставку под торм педаль делал самостоятельно.
bee776175e62850d10e21d74a8713bfe.jpg


Отправлено с моего Redmi Note 9S через Tapatalk
 

custom

Новичок
27
7
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Все регулируется. Есть увеличители лапок, так как ступня будет отдалена наружу от привычного положения. Для торм педали есть проставка. В проставках вундера она идёт в комплекте.

Отправлено с моего Redmi Note 9S через Tapatalk

Из своего опыта - при установке проставок подножек водителя с али понадобилась только регулировка рычага КПП, рычаг заднего тормоза наоборот как раз без каких либо изменений оказался в нужном более удобном положении, чем в стоковом варианте.
 

ddp

Активный участник
348
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Кто-нибудь ставил в фару biled-линзы вместо дальнего? Что-то по трассе света маловато. Ну и в любом случае со временем штатная лизнза выгорит, а вместо нее ничего другого скорее всего не воткнешь.
 

Soleg

Активный участник
302
11
  1. BMW K 1600 GTL
Кто-нибудь ставил в фару biled-линзы вместо дальнего? Что-то по трассе света маловато. Ну и в любом случае со временем штатная лизнза выгорит, а вместо нее ничего другого скорее всего не воткнешь.

Проще протереть фару на остановке. Дальний - галогенки, отражатели не выгорают. В диодных (с 2022 гв) дальний, да как и ближний, не впечатлил совсем. Всё ИМХО.
Леды вместо дальнего не проблема - любое объявление по ремонту фар. Себе ставил в ф15 в ксенон в свободную линзу еще пару лет назад.
 

ddp

Активный участник
348
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Проще протереть фару на остановке. Дальний - галогенки, отражатели не выгорают. В диодных (с 2022 гв) дальний, да как и ближний, не впечатлил совсем. Всё ИМХО.
Леды вместо дальнего не проблема - любое объявление по ремонту фар. Себе ставил в ф15 в ксенон в свободную линзу еще пару лет назад.
Я не про выгорание дальнего, я про выгорание отражателя ксеноновой линзы. Протирание фары нифига не помогает и нехватает не дальнего, нехватает ближнего света на трассе.
Про объявления я в курсе, но вопрос не где сделать, вопрос в том, что в итоге получится.
Т.е. к штатному ближнему я хочу добавить дополнительный LED. Вопрос в том, чтобы от этого был толк и чтобы не слепить других участников потока, т.к. в дальнем, увы, нет автокоррекции уровня.
Нужен именно опыт, т.к. "мастера" сделают без проблем, но на выходе ни за что не отвечают.
 

Soleg

Активный участник
302
11
  1. BMW K 1600 GTL
Я не про выгорание дальнего, я про выгорание отражателя ксеноновой линзы. Протирание фары нифига не помогает и нехватает не дальнего, нехватает ближнего света на трассе.
Про объявления я в курсе, но вопрос не где сделать, вопрос в том, что в итоге получится.
Т.е. к штатному ближнему я хочу добавить дополнительный LED. Вопрос в том, чтобы от этого был толк и чтобы не слепить других участников потока, т.к. в дальнем, увы, нет автокоррекции уровня.
Нужен именно опыт, т.к. "мастера" сделают без проблем, но на выходе ни за что не отвечают.
Я не видел штатного отражателя этой фары, не разбирал. Если он пластиковый - вряд ли выгорит. Металл - да.
отражатели напыляют алюминием, все остальное лажа. Если пыльнуть металлический отражатель - фара светит мама не гюрюй, они изначально матовые, пластиковые изначально зеркальные.
Можно сделать все самому, если есть желание. Фару в большой короб, пару фенов на 110 градусов на 20 минут. Пластик корпуса станет податливей, герметик на стекле начнет легко отклеиваться. Нужны перчатки, чтобы не обжечься. Вскрываешь, а дальше процесс творческий.
 

Minilewii

Активный участник
254
0
Москва, Сао
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW K 1600 GTL
  1. SUZUKI
Я не видел штатного отражателя этой фары, не разбирал. Если он пластиковый - вряд ли выгорит. Металл - да.
отражатели напыляют алюминием, все остальное лажа. Если пыльнуть металлический отражатель - фара светит мама не гюрюй, они изначально матовые, пластиковые изначально зеркальные.
Можно сделать все самому, если есть желание. Фару в большой короб, пару фенов на 110 градусов на 20 минут. Пластик корпуса станет податливей, герметик на стекле начнет легко отклеиваться. Нужны перчатки, чтобы не обжечься. Вскрываешь, а дальше процесс творческий.
Угу, угу. Это не японская фара, тут так не прокатит. Это не разборная фара. Поэтому печка, химия, и куча геморроя.
 

Minilewii

Активный участник
254
0
Москва, Сао
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW K 1600 GTL
  1. SUZUKI
Я не про выгорание дальнего, я про выгорание отражателя ксеноновой линзы. Протирание фары нифига не помогает и нехватает не дальнего, нехватает ближнего света на трассе.
Про объявления я в курсе, но вопрос не где сделать, вопрос в том, что в итоге получится.
Т.е. к штатному ближнему я хочу добавить дополнительный LED. Вопрос в том, чтобы от этого был толк и чтобы не слепить других участников потока, т.к. в дальнем, увы, нет автокоррекции уровня.
Нужен именно опыт, т.к. "мастера" сделают без проблем, но на выходе ни за что не отвечают.
ВКонтакте | ВКонтакте Оригинальная ссылка: https://vk.com/wall-46506728_12287
40k было осенью
 

Soleg

Активный участник
302
11
  1. BMW K 1600 GTL
Угу, угу. Это не японская фара, тут так не прокатит. Это не разборная фара. Поэтому печка, химия, и куча геморроя.
С утопленника GT 18 года делали как говорил выше, только нагревом, но вы, похоже, знаете какие-то секреты. :)
 
Последнее редактирование: