Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
..ждём 1300?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 786593" data-attributes="member: 9660"><p>Удобно / не удобно - понятие растяжимое. При хорошей погоде моты примерно равноценны: посадка водителя та же самая, и поэтому на гусе за день можно уехать так же далеко, как и на РТ-хе. Более того, лично в моем случае скорости 150...180 достигались и использовались легче на GS, на РТ я так практически не езжу. Даже не имею ответа, почему так. Но, вот, комфорт...</p><p>Мы ехали по жаре, и то достало, что на гусе дует со всех сторон. Штатное стекло просто "ни о чём". Его "регулировка" вообще курам на смех. На РТ я как у себя в кабинете, а на гусе постоянный сквозняк. Представить страшно, что будет в случае "ехать на гусе при дожде в холод". Достаточно сказать, что я за 15 сезонов на РТ еще ни разу не промочил ноги, и знать не знаю, что такое сушить мотоботы феном.</p><p>Или свет. Он такой же никакой же, как и стекло. Возможно, это из-за установленной перед фарой защитной сетки, но и без нее по свету гусь РТ-хе близко не родня.</p><p>Как ни странно, очень не хватало бардачков справа и слева на морде. Казалось бы у оных пустяковый объем на современных РТ-х, но в них десяток важных мелочей, а без них лично мне было очень неудобно.</p><p>Еще я правой ногой несколько раз трахнулся о дугу/ клапанную крышку - тут, возможно, некий мой косяк или "плохая" привычка, доставшаяся от РТ, на котором такой неприятности не бывает.</p><p>Еще несколько мелочей. Но сила мелочей в том, что их много.</p><p></p><p>Еще с навигацией была непонятка. Моты были 20-го и 21-го года. Я приготовил вопросы к "арендодателям", но мне и в голову не пришло, что на таких мотах не будет навигации. Оказалось, что красивую иллюстрацию тахометра на красивой современной панели я наблюдать могу, а навигацию нет. Взятый же с собой штатный навигатор тупо некуда было вставить. Сын на скорую руку нашел БМВ-шное приложение к смартфону, связал его с с той панелью, но там какие-то странные карты, что даже в Москве заблудились. Ау, гусеводы, а где у вас навигация в мотах 20 и 21 годов?</p><p>И где "у вас" БМВ-шная розетка? Мне она была не нужна, а из праздного любопытства - я не сильно старался, но так ее и не нашел.</p><p></p><p>Короче, когда моты сильно отличались по цене (в 2007 году RT и GS в еврах были, если грубо, 20 и 15 - что есть существенная разница), то имело смысл выбирать GS... А сейчас, когда цены сблизились, то по мне, смысла в GS никакого. Кроме походов а ля Магадан... )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 786593, member: 9660"] Удобно / не удобно - понятие растяжимое. При хорошей погоде моты примерно равноценны: посадка водителя та же самая, и поэтому на гусе за день можно уехать так же далеко, как и на РТ-хе. Более того, лично в моем случае скорости 150...180 достигались и использовались легче на GS, на РТ я так практически не езжу. Даже не имею ответа, почему так. Но, вот, комфорт... Мы ехали по жаре, и то достало, что на гусе дует со всех сторон. Штатное стекло просто "ни о чём". Его "регулировка" вообще курам на смех. На РТ я как у себя в кабинете, а на гусе постоянный сквозняк. Представить страшно, что будет в случае "ехать на гусе при дожде в холод". Достаточно сказать, что я за 15 сезонов на РТ еще ни разу не промочил ноги, и знать не знаю, что такое сушить мотоботы феном. Или свет. Он такой же никакой же, как и стекло. Возможно, это из-за установленной перед фарой защитной сетки, но и без нее по свету гусь РТ-хе близко не родня. Как ни странно, очень не хватало бардачков справа и слева на морде. Казалось бы у оных пустяковый объем на современных РТ-х, но в них десяток важных мелочей, а без них лично мне было очень неудобно. Еще я правой ногой несколько раз трахнулся о дугу/ клапанную крышку - тут, возможно, некий мой косяк или "плохая" привычка, доставшаяся от РТ, на котором такой неприятности не бывает. Еще несколько мелочей. Но сила мелочей в том, что их много. Еще с навигацией была непонятка. Моты были 20-го и 21-го года. Я приготовил вопросы к "арендодателям", но мне и в голову не пришло, что на таких мотах не будет навигации. Оказалось, что красивую иллюстрацию тахометра на красивой современной панели я наблюдать могу, а навигацию нет. Взятый же с собой штатный навигатор тупо некуда было вставить. Сын на скорую руку нашел БМВ-шное приложение к смартфону, связал его с с той панелью, но там какие-то странные карты, что даже в Москве заблудились. Ау, гусеводы, а где у вас навигация в мотах 20 и 21 годов? И где "у вас" БМВ-шная розетка? Мне она была не нужна, а из праздного любопытства - я не сильно старался, но так ее и не нашел. Короче, когда моты сильно отличались по цене (в 2007 году RT и GS в еврах были, если грубо, 20 и 15 - что есть существенная разница), то имело смысл выбирать GS... А сейчас, когда цены сблизились, то по мне, смысла в GS никакого. Кроме походов а ля Магадан... ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу