Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
..ждём 1300?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 786565" data-attributes="member: 9660"><p>Да он и не для асфальта.</p><p>На GS никогда не ездил, поэтому не мог об этом судить, в смысле, сравнительно с RT. А в этом году довелось проехать на гусе 2000 километров из Москвы в Крым, то есть по асфальту.</p><p>Результат: если комфорт водителя имеет значение, то это пи*дец: выбирать гуся против РТ-хи. Если ездить надо по асфальту. В Магадан или на Памир - никакого вопроса: только гусь (и подобное ему). Но если по асфальту, - все гуси какое-то помешательство.</p><p>Хорошо выразился водитель, забиравший моты: "За что люблю гусей: при погрузке не надо думать, за что цеплять крепежные ленты". Это да: он прав. Но по комфорту во время езды гусей могут предпочитать только те, кто никогда не имел РТ.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 786565, member: 9660"] Да он и не для асфальта. На GS никогда не ездил, поэтому не мог об этом судить, в смысле, сравнительно с RT. А в этом году довелось проехать на гусе 2000 километров из Москвы в Крым, то есть по асфальту. Результат: если комфорт водителя имеет значение, то это пи*дец: выбирать гуся против РТ-хи. Если ездить надо по асфальту. В Магадан или на Памир - никакого вопроса: только гусь (и подобное ему). Но если по асфальту, - все гуси какое-то помешательство. Хорошо выразился водитель, забиравший моты: "За что люблю гусей: при погрузке не надо думать, за что цеплять крепежные ленты". Это да: он прав. Но по комфорту во время езды гусей могут предпочитать только те, кто никогда не имел РТ. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу