Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Вспышка сзади или правила между своими
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 780478" data-attributes="member: 9660"><p>В общем-то правильное правило, но сам руководствуюсь немного другим вариантом.</p><p>Тут надо напомнить старый анекдот. Сидят две фифачки. Одна говорит: Мой муж футболист. Материально мы хорошо живем, но муж много работает и часто приходит домой уставшим. Вторая отвечает: У нас тоже нормально с деньгами, но мой ничего не делает и совсем не устает: он работает в цирке и каждый вечер на 5 секунд засовывает голову в пасть льва.</p><p>Так вот, моё правило езды на моте простое: еду так быстро, как мне хочется, но <strong>никогда не засовываю голову в пасть льва</strong>. То есть не создаю сам ситуаций, когда моё здоровье и даже жизнь зависят от других. Тут можно придраться к словам, типа, "всегда зависит" "захотят - задавят", это так, но принцип поведения должен быть, и мой, надеюсь, понятен.</p><p></p><p>Насчет сложности в столице - как провинциал, полностью согласен. По той простой причине, что москвичи "оттренированы", и в общем случае ведут себя корректно. Особенно если отнести количество "некорректностей" к количеству участников движения: в заМКАДье с этим всё будет гораздо хуже. А если ехать надо по московской магистрали, то вообще легкий труд: делай как все... Раньше у провинциалов главной проблемой была "география", но в век навигаторов она практически ушла в 0. Короче, если просто вид огромного количества машин не пугает, то никаких проблем, в смысле, в провинции всё гораздо хуже. А уж если по Махачкале или Бишкеку покататься, то это в сравнении с Москвой как бокс против балета.</p><p></p><p>Что касается "чем дальше, тем становится больше мотоциклов", то я часто вспоминаю свою первую поездку в постсоветские времена: в 2001 году Литва - Самара - Литва. Это было ровно 4000 км. Тогдашние ГАИшники меня остановили 7 раз. Просто чтобы посмотреть на мотоцикл: "А т машины, машины, машины..." Сейчас в России о этой причине вообще никогда не останавливают. И коллег в тот раз я видел... - ну, пальцев двух рук точно хватило бы, чтобы пересчитать.. А сейчас нашего брата за час больше увидишь...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 780478, member: 9660"] В общем-то правильное правило, но сам руководствуюсь немного другим вариантом. Тут надо напомнить старый анекдот. Сидят две фифачки. Одна говорит: Мой муж футболист. Материально мы хорошо живем, но муж много работает и часто приходит домой уставшим. Вторая отвечает: У нас тоже нормально с деньгами, но мой ничего не делает и совсем не устает: он работает в цирке и каждый вечер на 5 секунд засовывает голову в пасть льва. Так вот, моё правило езды на моте простое: еду так быстро, как мне хочется, но [B]никогда не засовываю голову в пасть льва[/B]. То есть не создаю сам ситуаций, когда моё здоровье и даже жизнь зависят от других. Тут можно придраться к словам, типа, "всегда зависит" "захотят - задавят", это так, но принцип поведения должен быть, и мой, надеюсь, понятен. Насчет сложности в столице - как провинциал, полностью согласен. По той простой причине, что москвичи "оттренированы", и в общем случае ведут себя корректно. Особенно если отнести количество "некорректностей" к количеству участников движения: в заМКАДье с этим всё будет гораздо хуже. А если ехать надо по московской магистрали, то вообще легкий труд: делай как все... Раньше у провинциалов главной проблемой была "география", но в век навигаторов она практически ушла в 0. Короче, если просто вид огромного количества машин не пугает, то никаких проблем, в смысле, в провинции всё гораздо хуже. А уж если по Махачкале или Бишкеку покататься, то это в сравнении с Москвой как бокс против балета. Что касается "чем дальше, тем становится больше мотоциклов", то я часто вспоминаю свою первую поездку в постсоветские времена: в 2001 году Литва - Самара - Литва. Это было ровно 4000 км. Тогдашние ГАИшники меня остановили 7 раз. Просто чтобы посмотреть на мотоцикл: "А т машины, машины, машины..." Сейчас в России о этой причине вообще никогда не останавливают. И коллег в тот раз я видел... - ну, пальцев двух рук точно хватило бы, чтобы пересчитать.. А сейчас нашего брата за час больше увидишь... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу