Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Сложный выбор мотоцикла.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="IgorV" data-source="post: 780533" data-attributes="member: 91"><p>Тоже переходил на 1290 БМВ. Правда, между ГСА и 1290Т ещё гантеля была 3 сезона. Как по мне, Т-шка во всём лучше гуся, кроме, как тут правильно отметили, гремящей на кочках цепи.)) 1290 значительно Уже гуся. Это в городе очень заметно. Бак на Т-шке 30 л. как у ГСА, но КТМ вЕлик, по сравнению с. И мощнее. Кстати, у меня рос 172см. В городе и ближайшим пригородам езжу на стоковом седле. В дальнобой напяливаю мягкое. Ветрозащита очень хорошая, но у меня стекло V-stream. Со стоковым не помню как было.</p><p>Сейчас задумался о смене, пробег уже под полтос, но на что менять - прямо дилемма. Вроде и РТ-ху новую хочется... но покатался тут на GTL... не уверен теперь, что хочу на турер - после неё на КТМ-е кайфовал. Новый 1290 потестить надо - про него посмотрите на ютьюбе, думаю, сильно гуся подвинет. Единственное, бака в 30 литров нет сейчас ни у кого, кроме ГСА, а мне это важно. Но ГСА себе не куплю - он всё шире и больше. Это уже эндуро-голда какая-то. </p><p>А по сервису, обслуживал в Байкленде, теперь в Викимото. Когда Автодом запустит КТМ на полную, уверен, проблем с сервисом в крупных городах не будет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="IgorV, post: 780533, member: 91"] Тоже переходил на 1290 БМВ. Правда, между ГСА и 1290Т ещё гантеля была 3 сезона. Как по мне, Т-шка во всём лучше гуся, кроме, как тут правильно отметили, гремящей на кочках цепи.)) 1290 значительно Уже гуся. Это в городе очень заметно. Бак на Т-шке 30 л. как у ГСА, но КТМ вЕлик, по сравнению с. И мощнее. Кстати, у меня рос 172см. В городе и ближайшим пригородам езжу на стоковом седле. В дальнобой напяливаю мягкое. Ветрозащита очень хорошая, но у меня стекло V-stream. Со стоковым не помню как было. Сейчас задумался о смене, пробег уже под полтос, но на что менять - прямо дилемма. Вроде и РТ-ху новую хочется... но покатался тут на GTL... не уверен теперь, что хочу на турер - после неё на КТМ-е кайфовал. Новый 1290 потестить надо - про него посмотрите на ютьюбе, думаю, сильно гуся подвинет. Единственное, бака в 30 литров нет сейчас ни у кого, кроме ГСА, а мне это важно. Но ГСА себе не куплю - он всё шире и больше. Это уже эндуро-голда какая-то. А по сервису, обслуживал в Байкленде, теперь в Викимото. Когда Автодом запустит КТМ на полную, уверен, проблем с сервисом в крупных городах не будет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу