Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Сложный выбор мотоцикла.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bogd@n" data-source="post: 780287" data-attributes="member: 1336"><p>BMW R1200RS/R1250RS.</p><p>В отличие от гуся и риты он легче. Намного легче. Если он падает на бок его можно удержать.</p><p>Посадка с наклоном вперед выпрямляется проставками или установкой руля от R-ки (траверсы одинаковые).</p><p>Побольше стекло и можно пожирать километры. Ветрозащита корпуса там достаточная. Мой рост 177. Гонял на нем на море в прошлом году. Крейсерская 140-160.</p><p>КТМ, Дукати - это мотоциклы чтобы пилотировать. Для дальних поездок кардан и надежный двигатель более предпочтительны. Низкий ЦТ и малый вес когда они есть тоже в тему. </p><p>Единственный минус - дорожная подвеска (ходы всего 14см). Поэтому на плохом асфальте скорость будет меньше чем на гусе.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bogd@n, post: 780287, member: 1336"] BMW R1200RS/R1250RS. В отличие от гуся и риты он легче. Намного легче. Если он падает на бок его можно удержать. Посадка с наклоном вперед выпрямляется проставками или установкой руля от R-ки (траверсы одинаковые). Побольше стекло и можно пожирать километры. Ветрозащита корпуса там достаточная. Мой рост 177. Гонял на нем на море в прошлом году. Крейсерская 140-160. КТМ, Дукати - это мотоциклы чтобы пилотировать. Для дальних поездок кардан и надежный двигатель более предпочтительны. Низкий ЦТ и малый вес когда они есть тоже в тему. Единственный минус - дорожная подвеска (ходы всего 14см). Поэтому на плохом асфальте скорость будет меньше чем на гусе. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу