Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Диагностика и ремонт редуктора "К" серии своими силами.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOSMOTOTECH" data-source="post: 8451" data-attributes="member: 299"><p>В Мануале написано - при замене 180 мл ! </p><p>В редукторе заднего моста у 1200 и 1300 серии нет сапуна! При движении, редуктор сильно нагревается, что и создает собственно избыточное давление. </p><p>Поэтому избыточное количество масла в редукторе вызывает сначала запотевание, а потом и течь сальника.</p><p>Так что, есть смысл, если сами меняете масло, отнестись внимательно к количеству, которое заливаете.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOSMOTOTECH, post: 8451, member: 299"] В Мануале написано - при замене 180 мл ! В редукторе заднего моста у 1200 и 1300 серии нет сапуна! При движении, редуктор сильно нагревается, что и создает собственно избыточное давление. Поэтому избыточное количество масла в редукторе вызывает сначала запотевание, а потом и течь сальника. Так что, есть смысл, если сами меняете масло, отнестись внимательно к количеству, которое заливаете. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу