Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Диагностика и ремонт редуктора "К" серии своими силами.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vetki" data-source="post: 7728" data-attributes="member: 297"><p>Я тогда писал по теме "Диагностика и ремонт редуктора "К" серии", а тебе наверное в этой ситуации стоит проверить сальник хвостовика(4)[ATTACH]451[/ATTACH]. Думаю, проблема в нем. Пыльник-он от грязи, защищает кардан и хвостовик редуктора извне... Под ним должно быть сухо, если есть масло-смотри состояние сальника:bye:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vetki, post: 7728, member: 297"] Я тогда писал по теме "Диагностика и ремонт редуктора "К" серии", а тебе наверное в этой ситуации стоит проверить сальник хвостовика(4)[ATTACH=CONFIG]451._xfImport[/ATTACH]. Думаю, проблема в нем. Пыльник-он от грязи, защищает кардан и хвостовик редуктора извне... Под ним должно быть сухо, если есть масло-смотри состояние сальника:bye: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу