Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Мотонавигация
Преимущества навигатора
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Stray cat" data-source="post: 784390" data-attributes="member: 17988"><p>Вернулся из поездки по М-4. Ехал туда три дня. День первый: шторм в Воронежской обл., на ипхоне (семерка) появлялось сообщение о неисправности сим-карты, звонить перестал. Помогла перезагрузка. Но поливало так, что в бмв-ных дождевых куртке и штанах я вымок до трусов. </p><p></p><p>День второй: пробки на М-4, жара +33. Ипхон заряжается от бортовой розетки Голды, в какой-то момент экран потух. Как оказалось, до конца поездки. Последствия: все контакты, возможность закидывать со счета деньги на карту (обычно не держу на карте больше пары тысяч), навигация. </p><p>Был с собой резервный ипхон пятый в качестве плеера. Переставил сим-ку с семерки, но ни контакты, ни возможность управлять банковским счетом не появились. Старый ипхон на другом ID. </p><p>День третий: еду с пятеркой в качестве навика, так как давно не обновлял прошивку, загрузить яндекс карты не удалось, еду на maps.me, в какой-то момент эта программа привела в Тимашевске к перекрытому бетонными блоками проездку. Поехал в объезд. Пошел ливень, ехал под дождем часа 4, на экране пятерки стали появляться пятна черные, закрывающие информацию. Периодически пятерка глючила, maps.me стала сходить с ума. В Кореизе не мог найти дорогу к гостевому дому. </p><p></p><p>На обратном пути оставлял пятерку на моте, пока отдыхал на заправке, жара в тот день по бортовому градуснику достигала +39, ипхон на ходу работал, за 30 минут стояния перегрелся и отрубился.</p><p></p><p>Год назад ездил с семеркой на КТМ 1290 в том числе и в Хосту, на сочинских серпантинах до +40 было. Попадал и под дождь, но не такой шторм, как в этот раз в Воронежской обл. Все работало. </p><p>Еще заметил, от бортового питания КТМ ипхон заряжается норм, на Голду часто жалуется, иногда не жалуется, но и не заряжается.</p><p>На КТМ еще в сентябре с семеркой проехал Карелию, там поливало очень часто. Но в КТМ реально удачно крепление расположено, ипхон не намок даже. На Голде установил Рам на руль, все время мокнет.</p><p></p><p>В Мск сдал в ремонт, сказали, вода попала, что-то перегрелось, починили, заменив плату. 4.5 тыр обошлось.</p><p>Повезло, что в разгар отпуска на карту запик перевели, а я вспомнил пин-код от карты, которую на всякий случай взял с собой.</p><p></p><p>Еще на обратном пути на транспондере закончились деньги, пришлось потерять немного времени на пункте пропуска на М-4. Обычно со смартфона захожу в приложение и пополняю, деньги на счету в течение минуты. Опять же, на смартфон приходят уведомления, когда денег меньше 500 р. Удобно.</p><p></p><p>Еще из особенностей, в Ростове тупил GPS на старой пятерке. Я обновил ПО на ней, скачал Яндекс-карты, но часто мое место положения определялось с замедлением. В результате пропустил съезд, минут 30 по всем пробкам и светофорам пришлось ехать.</p><p></p><p>Сделал выводы: денег на транспондер и карту кидать с запасом на всю поездку. Иметь вторую карту, пин-коды вспоминать до поездки. Иметь больше нала с собой. </p><p>В дождь (сильный особенно) убирать телефон с руля. Иметь булавку для извлечения сим-карты из ипхона.</p><p>Обновить ипхон на более водоплавающий и иметь резервный с одинаковым ID для дублирования контактов.</p><p></p><p>ХЗ че делать с розеткой Голды. При попытке включить электро-насос горит предохранитель на 5А, уже три раза менял. Накачать невозможно. Ипхоны то заряжаются от нее, то игнорируют. В городе не проблема, на дальняках приходится что-то мутить. Как вариант, повер-банк заряжаю от бортовой розетки, а ипхон от повер-банка. Но часто повер-банк дохнет, не успевая зарядиться. Видимо, нужно еще несколько иметь с собой, помещающихся в бардочек Голды. </p><p>С КТМ вообще никаких проблем. Заряжается норм, колеса качает на раз.</p><p></p><p>Навик даже не знаю, куда на Голде воткнуть. Да и не хочется.</p><p>Maps.me зло. В Крыму приводила в несуществующие кемпинги, на Эски-Кермен увела на несуществующую тропу, еле выбрался.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Stray cat, post: 784390, member: 17988"] Вернулся из поездки по М-4. Ехал туда три дня. День первый: шторм в Воронежской обл., на ипхоне (семерка) появлялось сообщение о неисправности сим-карты, звонить перестал. Помогла перезагрузка. Но поливало так, что в бмв-ных дождевых куртке и штанах я вымок до трусов. День второй: пробки на М-4, жара +33. Ипхон заряжается от бортовой розетки Голды, в какой-то момент экран потух. Как оказалось, до конца поездки. Последствия: все контакты, возможность закидывать со счета деньги на карту (обычно не держу на карте больше пары тысяч), навигация. Был с собой резервный ипхон пятый в качестве плеера. Переставил сим-ку с семерки, но ни контакты, ни возможность управлять банковским счетом не появились. Старый ипхон на другом ID. День третий: еду с пятеркой в качестве навика, так как давно не обновлял прошивку, загрузить яндекс карты не удалось, еду на maps.me, в какой-то момент эта программа привела в Тимашевске к перекрытому бетонными блоками проездку. Поехал в объезд. Пошел ливень, ехал под дождем часа 4, на экране пятерки стали появляться пятна черные, закрывающие информацию. Периодически пятерка глючила, maps.me стала сходить с ума. В Кореизе не мог найти дорогу к гостевому дому. На обратном пути оставлял пятерку на моте, пока отдыхал на заправке, жара в тот день по бортовому градуснику достигала +39, ипхон на ходу работал, за 30 минут стояния перегрелся и отрубился. Год назад ездил с семеркой на КТМ 1290 в том числе и в Хосту, на сочинских серпантинах до +40 было. Попадал и под дождь, но не такой шторм, как в этот раз в Воронежской обл. Все работало. Еще заметил, от бортового питания КТМ ипхон заряжается норм, на Голду часто жалуется, иногда не жалуется, но и не заряжается. На КТМ еще в сентябре с семеркой проехал Карелию, там поливало очень часто. Но в КТМ реально удачно крепление расположено, ипхон не намок даже. На Голде установил Рам на руль, все время мокнет. В Мск сдал в ремонт, сказали, вода попала, что-то перегрелось, починили, заменив плату. 4.5 тыр обошлось. Повезло, что в разгар отпуска на карту запик перевели, а я вспомнил пин-код от карты, которую на всякий случай взял с собой. Еще на обратном пути на транспондере закончились деньги, пришлось потерять немного времени на пункте пропуска на М-4. Обычно со смартфона захожу в приложение и пополняю, деньги на счету в течение минуты. Опять же, на смартфон приходят уведомления, когда денег меньше 500 р. Удобно. Еще из особенностей, в Ростове тупил GPS на старой пятерке. Я обновил ПО на ней, скачал Яндекс-карты, но часто мое место положения определялось с замедлением. В результате пропустил съезд, минут 30 по всем пробкам и светофорам пришлось ехать. Сделал выводы: денег на транспондер и карту кидать с запасом на всю поездку. Иметь вторую карту, пин-коды вспоминать до поездки. Иметь больше нала с собой. В дождь (сильный особенно) убирать телефон с руля. Иметь булавку для извлечения сим-карты из ипхона. Обновить ипхон на более водоплавающий и иметь резервный с одинаковым ID для дублирования контактов. ХЗ че делать с розеткой Голды. При попытке включить электро-насос горит предохранитель на 5А, уже три раза менял. Накачать невозможно. Ипхоны то заряжаются от нее, то игнорируют. В городе не проблема, на дальняках приходится что-то мутить. Как вариант, повер-банк заряжаю от бортовой розетки, а ипхон от повер-банка. Но часто повер-банк дохнет, не успевая зарядиться. Видимо, нужно еще несколько иметь с собой, помещающихся в бардочек Голды. С КТМ вообще никаких проблем. Заряжается норм, колеса качает на раз. Навик даже не знаю, куда на Голде воткнуть. Да и не хочется. Maps.me зло. В Крыму приводила в несуществующие кемпинги, на Эски-Кермен увела на несуществующую тропу, еле выбрался. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу