если про езду на околонулевых то да. в остальном я сам от себя на 1290 уезжаю от гуся легко. а на 990 и от 1290 тоже.
Ты гонщег, а я не про скорость, а про удобство. Ехать на гусе по грейдеру какому - удовольствие. КТМ резче и брыкается
если про езду на околонулевых то да. в остальном я сам от себя на 1290 уезжаю от гуся легко. а на 990 и от 1290 тоже.
Посмотрел и возник вопрос.
Не у кого после бревен и прыжков на гусях не было вопросов к балансировке колес потом?
Интересно, насколько там тепло-мягкие обода.
Понятно, что можно любое сломать, но хотя бы в режиме 1-2-я на тяжелом участке.
Сам, конечно взял 850-го, так как на Ладоге всё лето, но там убраться ещё проще.
Все равно молодцы вы парни, это конечно кайф так прокатиться. А как вы вообще на таких недалёких покатушках решение с резиной? На шашке до леса едете? Или все таки какой то компромисс?
Посмотрел и возник вопрос.
Не у кого после бревен и прыжков на гусях не было вопросов к балансировке колес потом?
Интересно, насколько там тепло-мягкие обода.
Понятно, что можно любое сломать, но хотя бы в режиме 1-2-я на тяжелом участке.
Сам, конечно взял 850-го, так как на Ладоге всё лето, но там убраться ещё проще.
В режиме прыжков убил на воздушнике за месяц кардан, редуктор, реактивную тягу... Диски вообще расходник
Пару лет только нна шашке. Последний год даже качать ленюсь
Индивидуально. Я на 1.5 примерно везде
На асфальте предпочитаю 2,5/2,9
И перед?! [emoji15] и так норм рулится ??
Да. До коленки так не кладу
Тут либо ездить либо снимать. Одновременно нереально. Мы видимо выбрали первое.
Я давал ссылку на инсту-там чуть-чуть есть.
Пысы и таки да, тут многие весело катают. Просто не пишут об этом. Ибо недлячего. Скоро уже Трофи. Там все будет.
Тут либо ездить либо снимать. Одновременно нереально. Мы видимо выбрали первое.
Я давал ссылку на инсту-там чуть-чуть есть.
Пысы и таки да, тут многие весело катают. Просто не пишут об этом. Ибо недлячего. Скоро уже Трофи. Там все будет.