Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
НУ что же все таки лучше?))) GT&RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mkov1979" data-source="post: 781514" data-attributes="member: 14758"><p><strong>НУ что же все таки лучше?))) GT&amp;RT</strong></p><p></p><p></p><p></p><p>Ну, если речь про очучения, то не спорю. А так у обоих 4-горшковые рядники, разница в объеме 300 кубиков. Ну никак сравнение рядника с v8 не клеится… Тяга на хере аналогичная. По городу можно ездить на третьей и в ус не дуть. Цепь немного лязгает - это да. Но гемор мойки в течение 30 минут раз в 1000км сильно преувеличен. Тормоза за 120 тыров апгрейдятся до Брембо М50 и торможение становится такое, что ноги расползаются вокруг бака )) Но справедливости ради нужно отметить, что стоковые тормозилки достаточно острые тоже. Клевков, кстати, нет. Тут вообще не понял, о чем речь.</p><p>И самое главное - посадка. Креветкообразной посадке на КС до хера как до луны пешком. Для меня лично это на несколько порядков важнее, чем крейсерская за 200 с затекшей поясницей через 300 км. Всё написанное имхо - близко к сердцу прошу не принимать ))</p><p></p><p>Апд: смотрю, максималка у кисы - 280. Далеко не буса. Или киса быстрее может?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mkov1979, post: 781514, member: 14758"] [b]НУ что же все таки лучше?))) GT&RT[/b] Ну, если речь про очучения, то не спорю. А так у обоих 4-горшковые рядники, разница в объеме 300 кубиков. Ну никак сравнение рядника с v8 не клеится… Тяга на хере аналогичная. По городу можно ездить на третьей и в ус не дуть. Цепь немного лязгает - это да. Но гемор мойки в течение 30 минут раз в 1000км сильно преувеличен. Тормоза за 120 тыров апгрейдятся до Брембо М50 и торможение становится такое, что ноги расползаются вокруг бака )) Но справедливости ради нужно отметить, что стоковые тормозилки достаточно острые тоже. Клевков, кстати, нет. Тут вообще не понял, о чем речь. И самое главное - посадка. Креветкообразной посадке на КС до хера как до луны пешком. Для меня лично это на несколько порядков важнее, чем крейсерская за 200 с затекшей поясницей через 300 км. Всё написанное имхо - близко к сердцу прошу не принимать )) Апд: смотрю, максималка у кисы - 280. Далеко не буса. Или киса быстрее может? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу