Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Новые гуси 2021
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="alekniko" data-source="post: 770519" data-attributes="member: 17690"><p>А при чём здесь - уровень проскальзывания сцепления.</p><p>Двигатель на 100% тот же, </p><p>Вы наверное путаете с торможение двигателем - так это совсем другая песня и она реализована количеством подачи топлива на оборотах выше холостых. Это при желании можно и самому сделать Вот только зачем? По моему торможение двигателем должно быть по умолчанию максимальным т е топливо отсекать по максимуму - а далее работает правая рука и регулирует отсечку в меньшую сторону. </p><p>В принципе там ничего кардинально нового нет, кроме фары с регулируемым наклоном в ней отражателя ну и некоторых мелочей которые и ранее можно было докупить т е фрезерованные крышки и т п, а так же подогрев сидений, Лучше бы они установили на него радарный автопилот - пользы было бы больше!</p><p></p><p>А на счёт функционала - то сегодня на гусе его выше крыши, и более точно не нужно, разве что месяц другой поиграться </p><p>Они в юбилейном гусе в стоке некоторое обрезали и это перенесли в платный пакет, А субъективно мне расцветка гусей 2021 НЕ нравиться, даже честно рад, что купил мот в 2020 году.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alekniko, post: 770519, member: 17690"] А при чём здесь - уровень проскальзывания сцепления. Двигатель на 100% тот же, Вы наверное путаете с торможение двигателем - так это совсем другая песня и она реализована количеством подачи топлива на оборотах выше холостых. Это при желании можно и самому сделать Вот только зачем? По моему торможение двигателем должно быть по умолчанию максимальным т е топливо отсекать по максимуму - а далее работает правая рука и регулирует отсечку в меньшую сторону. В принципе там ничего кардинально нового нет, кроме фары с регулируемым наклоном в ней отражателя ну и некоторых мелочей которые и ранее можно было докупить т е фрезерованные крышки и т п, а так же подогрев сидений, Лучше бы они установили на него радарный автопилот - пользы было бы больше! А на счёт функционала - то сегодня на гусе его выше крыши, и более точно не нужно, разве что месяц другой поиграться Они в юбилейном гусе в стоке некоторое обрезали и это перенесли в платный пакет, А субъективно мне расцветка гусей 2021 НЕ нравиться, даже честно рад, что купил мот в 2020 году. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу