Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Если поставить 1250 GS редуктор от RT?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOTORMIR" data-source="post: 799527" data-attributes="member: 13544"><p>[URL unfurl="true"]https://motormir.com/product/deflektor-vyhlopnyh-gazov-wunderlich-gonzzoo-serebro[/URL]</p><p></p><p>Одним из моментов, на который часто обращают внимание наши клиенты, является отчетливо различимый низкочастотный рев двигателя GS, особенно при частичной и полной загрузке на скоростях от 80 до 130 км / ч. К сожалению, это диапазон скоростей, в котором чаще всего ездят по дороге. Или тот, которого вы меньше всего можете избежать.</p><p></p><p>Во время тестовых заездов мы смогли идентифицировать резонансную камеру, которая грубо образована внутренней частью корпусов и всей аркой заднего колеса, как источник шума.</p><p></p><p>Именно звуковое давление, выходящее непосредственно из выхлопной трубы, заставляет эту камеру резонировать. Эта резонансная камера действует как механический усилитель. Именно он является причиной рева, который воспринимается как раздражающий и неприятный, что может повлиять на физическую чувствительность, вызывая субъективный стресс и беспокойство, тем самым отвлекая от событий на дороге.</p><p>Наш дефлектор выхлопных газов GONZZOO отводит поток выхлопных газов от этой резонансной камеры и отклоняет акустическое давление по бокам вверх. Это заметно уменьшает раздражающий гул и упомянутые эффекты.</p><p>Динамическое давление, влияющее на производительность, не меняется, поэтому потери производительности нет!</p><p>Пассажиры считают, что GS субъективно тише, поскольку акустическое давление экранировано по бокам.</p><p>Дефлектор экранирует тепловое излучение потока выхлопных газов, так что нагрев корпусов и содержимого корпусов заметно снижается.</p><p>Благодаря пружинным опорам монтаж прост, поэтому компактный дефлектор можно устанавливать и снимать в любое время. Соответствующий инструмент входит в комплект поставки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOTORMIR, post: 799527, member: 13544"] [URL unfurl="true"]https://motormir.com/product/deflektor-vyhlopnyh-gazov-wunderlich-gonzzoo-serebro[/URL] Одним из моментов, на который часто обращают внимание наши клиенты, является отчетливо различимый низкочастотный рев двигателя GS, особенно при частичной и полной загрузке на скоростях от 80 до 130 км / ч. К сожалению, это диапазон скоростей, в котором чаще всего ездят по дороге. Или тот, которого вы меньше всего можете избежать. Во время тестовых заездов мы смогли идентифицировать резонансную камеру, которая грубо образована внутренней частью корпусов и всей аркой заднего колеса, как источник шума. Именно звуковое давление, выходящее непосредственно из выхлопной трубы, заставляет эту камеру резонировать. Эта резонансная камера действует как механический усилитель. Именно он является причиной рева, который воспринимается как раздражающий и неприятный, что может повлиять на физическую чувствительность, вызывая субъективный стресс и беспокойство, тем самым отвлекая от событий на дороге. Наш дефлектор выхлопных газов GONZZOO отводит поток выхлопных газов от этой резонансной камеры и отклоняет акустическое давление по бокам вверх. Это заметно уменьшает раздражающий гул и упомянутые эффекты. Динамическое давление, влияющее на производительность, не меняется, поэтому потери производительности нет! Пассажиры считают, что GS субъективно тише, поскольку акустическое давление экранировано по бокам. Дефлектор экранирует тепловое излучение потока выхлопных газов, так что нагрев корпусов и содержимого корпусов заметно снижается. Благодаря пружинным опорам монтаж прост, поэтому компактный дефлектор можно устанавливать и снимать в любое время. Соответствующий инструмент входит в комплект поставки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу