Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Если поставить 1250 GS редуктор от RT?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Pahan" data-source="post: 766613" data-attributes="member: 16097"><p>Прошу прощения за немного не верную информацию. Вот передаточные числа воздушных 1200-ых:</p><p>RT I=34:13=2,62</p><p>ST I=34:13=2,62</p><p>S I=33:12=2,75</p><p>R I=33:12=2,75</p><p>GS I=32:11=2,91</p><p>Из чего можно сделать вывод, что оптимальный редуктор был бы от S или R. Правда не исключено, что ещё могут в КПП быть разные передаточные числа у разных моделей.</p><p>P.S. к стати, сейчас посмотрел, у жидкостных 1200-ых уже другие числа: у GS всё те же 2,91 против 2,82 у RT. Значит все таки производитель тоже решил, что у воздушной RT слишком высокая передача.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Pahan, post: 766613, member: 16097"] Прошу прощения за немного не верную информацию. Вот передаточные числа воздушных 1200-ых: RT I=34:13=2,62 ST I=34:13=2,62 S I=33:12=2,75 R I=33:12=2,75 GS I=32:11=2,91 Из чего можно сделать вывод, что оптимальный редуктор был бы от S или R. Правда не исключено, что ещё могут в КПП быть разные передаточные числа у разных моделей. P.S. к стати, сейчас посмотрел, у жидкостных 1200-ых уже другие числа: у GS всё те же 2,91 против 2,82 у RT. Значит все таки производитель тоже решил, что у воздушной RT слишком высокая передача. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу