Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Чуваки! ХЕЛП! Коробка накрылась!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sunrise737" data-source="post: 758042" data-attributes="member: 10136"><p>Коллеги! Прокомментирую в силу СВОЕГО авто/мото опыта.</p><p>Выше есть мнение том, что возможности мотора превышают возможности КПП. Может и так. Но скорее всего - произошло однократное некорректное зацепление шестерен. Так бывает(( Причём, это могло быть и на первой тысяче пробега(у предыдущего владельца, например). А уж потом - «хороший стук всегда выйдет наружу». Иначе говоря - не повезло.</p><p> А по поводу 10 минут на 210+...ну, побойтесь Бога)). Коробке в принципе все равно, какой RPM и какой продолжительности поддерживается. Наоборот - чем дольше, тем лучше. Хорошо обкатанная коробка имеет бескрайний ресурс при современных маслах. Это важно - производители добились необычайно прочной на разрыв пленки. Добавлю - чем дольше прикатываются шестерни - тем они меньше изнашиваются - тем меньше продуктов износа - тем дольше «работает» масло)). Приятная последовательность.</p><p> (С мотором по другому, но это уже не по теме). </p><p>Покупать новую коробку нет никакой необходимости. Но и ремонтировать «в гараже» не советую. Есть немало отличных профессионалов, «автоматы» крутят как кубик Рубика. Идеальный вариант - «подменная» КПП, но логистика с заграницей нынче так себе(. </p><p> Думаю - на форуме подскажут «спеца», который все сделает. Удачи!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sunrise737, post: 758042, member: 10136"] Коллеги! Прокомментирую в силу СВОЕГО авто/мото опыта. Выше есть мнение том, что возможности мотора превышают возможности КПП. Может и так. Но скорее всего - произошло однократное некорректное зацепление шестерен. Так бывает(( Причём, это могло быть и на первой тысяче пробега(у предыдущего владельца, например). А уж потом - «хороший стук всегда выйдет наружу». Иначе говоря - не повезло. А по поводу 10 минут на 210+...ну, побойтесь Бога)). Коробке в принципе все равно, какой RPM и какой продолжительности поддерживается. Наоборот - чем дольше, тем лучше. Хорошо обкатанная коробка имеет бескрайний ресурс при современных маслах. Это важно - производители добились необычайно прочной на разрыв пленки. Добавлю - чем дольше прикатываются шестерни - тем они меньше изнашиваются - тем меньше продуктов износа - тем дольше «работает» масло)). Приятная последовательность. (С мотором по другому, но это уже не по теме). Покупать новую коробку нет никакой необходимости. Но и ремонтировать «в гараже» не советую. Есть немало отличных профессионалов, «автоматы» крутят как кубик Рубика. Идеальный вариант - «подменная» КПП, но логистика с заграницей нынче так себе(. Думаю - на форуме подскажут «спеца», который все сделает. Удачи! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу