Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW F 800 GT
Предупредительная сигнализация LAMP
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Slavsky" data-source="post: 738431" data-attributes="member: 17806"><p>Товарищи по оружию, тема такая: после очередной мойки самообслуживания появился предупредительный сигнал неисправности ламп. Проверил по кругу - все ок. Все горит, мигает и переключается. Заметил косяк при полностью выключенном зажигании - тускло горит дублер габаритов и стопсигнала на кофре. Кофр sw-motech trax пластиковый.Снял клеммы с акума, чтоб не разрядился и примерно часа через четыре во время разбирательств при подключении аккума тусклое свечение исчезло, видно что-то подсохло... Сигнал неисправности LAMP остался, висит и напрягает.</p><p>Пытался проследить подключение - не осилил. Провод от кофра вплетен в жгут и теряется в изоляции. Изоляцию решил не потрошить. </p><p>Теперь, внимание, просьба! </p><p>Кто сталкивался с таким случаем и победил его - поделитесь опытом!</p><p>Предупредительный сигнал LAMP сам снимается или его снимать надо?</p><p>У кого кофр sw motech trax пластиковый, что за кнопка reset на крышке кофра в районе контактного подключения к нижней части.</p><p></p><p>ps. читал про неисправность лампы стопсигнала и габарита с двумя нитями в одной колбе. и о том, что при перегорании одной из них вторая работает за обе. Раскрутил, проверил, вроде обе нити целые.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Slavsky, post: 738431, member: 17806"] Товарищи по оружию, тема такая: после очередной мойки самообслуживания появился предупредительный сигнал неисправности ламп. Проверил по кругу - все ок. Все горит, мигает и переключается. Заметил косяк при полностью выключенном зажигании - тускло горит дублер габаритов и стопсигнала на кофре. Кофр sw-motech trax пластиковый.Снял клеммы с акума, чтоб не разрядился и примерно часа через четыре во время разбирательств при подключении аккума тусклое свечение исчезло, видно что-то подсохло... Сигнал неисправности LAMP остался, висит и напрягает. Пытался проследить подключение - не осилил. Провод от кофра вплетен в жгут и теряется в изоляции. Изоляцию решил не потрошить. Теперь, внимание, просьба! Кто сталкивался с таким случаем и победил его - поделитесь опытом! Предупредительный сигнал LAMP сам снимается или его снимать надо? У кого кофр sw motech trax пластиковый, что за кнопка reset на крышке кофра в районе контактного подключения к нижней части. ps. читал про неисправность лампы стопсигнала и габарита с двумя нитями в одной колбе. и о том, что при перегорании одной из них вторая работает за обе. Раскрутил, проверил, вроде обе нити целые. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу