Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Аккумулятор на BMW R1200GS ADV LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="preobragenskiy" data-source="post: 799887" data-attributes="member: 20021"><p>Доброго времени суток всем. Хочу поведать свою эпопею с аккумуляторами для БМВ Р1200РТ. Итак, в марте 22 года я прикупил БМВ Р1200РТ 2016 г.в. уже имея такой же мот но 2007г. выпуска. На свежей БМВ был умерший аккум и я решил купить новый, но не от дилера т.к. дилерский стоил в прошлом году в связи с известными обстоятельствами около 45000р. Поэтому через поиск ZZ остановил выбор на <a href="https://akbauto.ru/exide-moto/akkumuljator-dlja-motocikla-i-skutera-exide-gel12-19-19-ach-170-a-obr-pol-185x80x170-519901-bmw/" target="_blank">Аккумулятор для мотоцикла и скутера Exide GEL12-19 19 А/ч 170 А обр. пол. залит/заряжен (185x80x170) YT19BL-BS купить в Москве по цене 8650 рублей - АКБАВТО Оригинальная ссылка: https://akbauto.ru/exide-moto/akkumuljator-dlja-motocikla-i-skutera-exide-gel12-19-19-ach-170-a-obr-pol-185x80x170-519901-bmw/</a>. По характеристикам он проходил 100% тем более, что прежний хозяин также использовал EXIDe в течении продолжительного (около 5лет) времени. Он был сухозаряженный, в комплекте были емкость состоящая из 6 соединенных вместе пластиковых емкостей, которая одевалась прямо на заливные горловины банок и гель самотеком залился в течении около получаса. Как залил я сразу установил на мот, стартер крутил что называется на "ура". Далее я спокойно не переживая катался до середины лета в основном по выходным. в середке лета уехал на пару недель в отпуск, а по приезду обнаружил, что аккум разряжен в ноль. Ранее я прикупил хоженную БМВшную зарядку, ту которая подключается через розетку. Зарядил-мот завелся. Причину разряда списал на подключенный на время моего отсутствия разветвитель для телефона (хотя по инструкции розетка отключается от сети через 30с.), был подобный инцидент на другом мото. Через пару месяцев тоже самое, уже без зарядника. В итоге к январю, мот стоит в холодном гараже и я его иногда запускаю аккум сдох. Родная зарядка его заряжала до 100%, но он не мог провернуть мотор. Приблизительно в тоже время я начал готовить к продаже БМВ 2007г. купил на него аккум с названием UPLUS маркировку не помню но тож родной китай, залитый и якобы заряженный по цене около 6,5т. Покупал в ОРТ-АКБ. Очень ненадежные ребята, находятся в Чехове. При установке отказался провернуть мотор. Зарядил родной зарядкой еле-еле, но запустил. Удалось более-менее зарядить старой советской зарядкой без всяких интеллектуальных примочек. НО через меся-два и этот аккум купленный у ОРТ-АКБ сдох. UPLUS удалось поменять на Дельту и она худо-бедно заводит без подзарядки. А EXIDe заменить не удалось хотя ему не было еще и года. По словам продаванов из ОРТ-АКБ гарантия на данный аккум полгода. В бумажке, которая давалась вместе с аккумом и была преимущественно на не русском по поводу гарантии установить ничего не удалось. На ZZ купил вот такую (см. прил) с маркировкой БМВ. Этот аккум крутит стартер заметно лучше чем предыдущий. А вот старый EXIDe я поставил на Suzuki Bolevard C90T с объемом двигателя 1500, что больше чем на БМВ. И вот странно этот двигатель старый мой аккум крутит на "ура" и подзаряжать не надо. Итак выводы: при одинаковых параметрах аккумулятора важен на мой взгляд производитель, но время покажет. Кстати, новый вккум по словам продавана прибыл из арабских эмиратов (наверное причуды параллельного импорта). И в заключении: не могу понять почему аккум, которому всего год не может провернуть БМВ, а Сузуки норм. Притом, ч то у Сузуки Втвин 1500. Всем хорошего настроения!!!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="preobragenskiy, post: 799887, member: 20021"] Доброго времени суток всем. Хочу поведать свою эпопею с аккумуляторами для БМВ Р1200РТ. Итак, в марте 22 года я прикупил БМВ Р1200РТ 2016 г.в. уже имея такой же мот но 2007г. выпуска. На свежей БМВ был умерший аккум и я решил купить новый, но не от дилера т.к. дилерский стоил в прошлом году в связи с известными обстоятельствами около 45000р. Поэтому через поиск ZZ остановил выбор на [URL="https://akbauto.ru/exide-moto/akkumuljator-dlja-motocikla-i-skutera-exide-gel12-19-19-ach-170-a-obr-pol-185x80x170-519901-bmw/"]Аккумулятор для мотоцикла и скутера Exide GEL12-19 19 А/ч 170 А обр. пол. залит/заряжен (185x80x170) YT19BL-BS купить в Москве по цене 8650 рублей - АКБАВТО Оригинальная ссылка: https://akbauto.ru/exide-moto/akkumuljator-dlja-motocikla-i-skutera-exide-gel12-19-19-ach-170-a-obr-pol-185x80x170-519901-bmw/[/URL]. По характеристикам он проходил 100% тем более, что прежний хозяин также использовал EXIDe в течении продолжительного (около 5лет) времени. Он был сухозаряженный, в комплекте были емкость состоящая из 6 соединенных вместе пластиковых емкостей, которая одевалась прямо на заливные горловины банок и гель самотеком залился в течении около получаса. Как залил я сразу установил на мот, стартер крутил что называется на "ура". Далее я спокойно не переживая катался до середины лета в основном по выходным. в середке лета уехал на пару недель в отпуск, а по приезду обнаружил, что аккум разряжен в ноль. Ранее я прикупил хоженную БМВшную зарядку, ту которая подключается через розетку. Зарядил-мот завелся. Причину разряда списал на подключенный на время моего отсутствия разветвитель для телефона (хотя по инструкции розетка отключается от сети через 30с.), был подобный инцидент на другом мото. Через пару месяцев тоже самое, уже без зарядника. В итоге к январю, мот стоит в холодном гараже и я его иногда запускаю аккум сдох. Родная зарядка его заряжала до 100%, но он не мог провернуть мотор. Приблизительно в тоже время я начал готовить к продаже БМВ 2007г. купил на него аккум с названием UPLUS маркировку не помню но тож родной китай, залитый и якобы заряженный по цене около 6,5т. Покупал в ОРТ-АКБ. Очень ненадежные ребята, находятся в Чехове. При установке отказался провернуть мотор. Зарядил родной зарядкой еле-еле, но запустил. Удалось более-менее зарядить старой советской зарядкой без всяких интеллектуальных примочек. НО через меся-два и этот аккум купленный у ОРТ-АКБ сдох. UPLUS удалось поменять на Дельту и она худо-бедно заводит без подзарядки. А EXIDe заменить не удалось хотя ему не было еще и года. По словам продаванов из ОРТ-АКБ гарантия на данный аккум полгода. В бумажке, которая давалась вместе с аккумом и была преимущественно на не русском по поводу гарантии установить ничего не удалось. На ZZ купил вот такую (см. прил) с маркировкой БМВ. Этот аккум крутит стартер заметно лучше чем предыдущий. А вот старый EXIDe я поставил на Suzuki Bolevard C90T с объемом двигателя 1500, что больше чем на БМВ. И вот странно этот двигатель старый мой аккум крутит на "ура" и подзаряжать не надо. Итак выводы: при одинаковых параметрах аккумулятора важен на мой взгляд производитель, но время покажет. Кстати, новый вккум по словам продавана прибыл из арабских эмиратов (наверное причуды параллельного импорта). И в заключении: не могу понять почему аккум, которому всего год не может провернуть БМВ, а Сузуки норм. Притом, ч то у Сузуки Втвин 1500. Всем хорошего настроения!!! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу