Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Аккумулятор на BMW R1200GS ADV LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Na4fin" data-source="post: 796928" data-attributes="member: 14"><p>Разница между тёплым и мягким думаю понятна?)</p><p>Единичные использования акб не означают их эффективное использование по назначению, но можно - да, никто не спорит, хозяин - барин))</p><p></p><p></p><p>Для дополнительных потребителей тока в электросеть т.с. ставят дополнительный тяговый аккумулятор, а соединение в один основного стартерного и дополнительного тягового - не лучшее решение, физику процессов маркетинг не в силах изменить)</p><p>Если бы оптима сделала прорывную технологию - остальные производители тоже бы не заставили себя ждать - стали бы производить новые чудо стартерно-тяговые акб. Но чуда не произошло, только в маркетинге - речах продавцов и ушах/глазах покупателей)) которые при должном использовании доп оборудования по назначению всё равно приходят к раздельным типам акб на борту, физику не обманешь) </p><p>Посмотрите брабус, майбах, арктик тракс, спец транспорт - у них два типа акб на борту, зачем ставить два - когда можно поставить одну оптиму?))</p><p></p><p>Виток прогресса пошёл в другом направлении - стартерные lifepo4 и li-ion.</p><p>Считаю вопрос исчерпанным, итак далеко ушли от темы)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Na4fin, post: 796928, member: 14"] Разница между тёплым и мягким думаю понятна?) Единичные использования акб не означают их эффективное использование по назначению, но можно - да, никто не спорит, хозяин - барин)) Для дополнительных потребителей тока в электросеть т.с. ставят дополнительный тяговый аккумулятор, а соединение в один основного стартерного и дополнительного тягового - не лучшее решение, физику процессов маркетинг не в силах изменить) Если бы оптима сделала прорывную технологию - остальные производители тоже бы не заставили себя ждать - стали бы производить новые чудо стартерно-тяговые акб. Но чуда не произошло, только в маркетинге - речах продавцов и ушах/глазах покупателей)) которые при должном использовании доп оборудования по назначению всё равно приходят к раздельным типам акб на борту, физику не обманешь) Посмотрите брабус, майбах, арктик тракс, спец транспорт - у них два типа акб на борту, зачем ставить два - когда можно поставить одну оптиму?)) Виток прогресса пошёл в другом направлении - стартерные lifepo4 и li-ion. Считаю вопрос исчерпанным, итак далеко ушли от темы) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу