Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Аккумулятор на BMW R1200GS ADV LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Na4fin" data-source="post: 796926" data-attributes="member: 14"><p>Производитель вовсе не лукавит, у него есть тяговые акб с гелевым электролитом в линейке, но не для авто мото лодок.</p><p>Для техники с двс идут стартерные агм аккумуляторы, у оптимы они спирального типа.</p><p></p><p>Стартерно- тяговые и наоборот - это чистой воды маркетинг, где пусковой ток, достаточный для пуска двс, достигнут за счёт большой площади активной массы. При этом эти оптимовские стартерно-тяговые акб умирают достаточно быстро на машинах при только лишь стартерном использовании (завод двс). Иногда приезжают клиенты на гражданских авто (не спортивные и не спец транспорт) с установленными тягово-стартерными акб (поддавшись продавцам оптимы)) ), не прослужившими 3х лет с покупки, и очень расстраиваются когда узнают, что по стоимости оптимы можно было купить любой из самых надёжных agm аккумуляторов.</p><p></p><p>А так можно и правое ухо левой ногой почесать, никто не запрещает, ппосто это неудобно и неэффективно)</p><p>Надеюсь объяснил разницу простым языком)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Na4fin, post: 796926, member: 14"] Производитель вовсе не лукавит, у него есть тяговые акб с гелевым электролитом в линейке, но не для авто мото лодок. Для техники с двс идут стартерные агм аккумуляторы, у оптимы они спирального типа. Стартерно- тяговые и наоборот - это чистой воды маркетинг, где пусковой ток, достаточный для пуска двс, достигнут за счёт большой площади активной массы. При этом эти оптимовские стартерно-тяговые акб умирают достаточно быстро на машинах при только лишь стартерном использовании (завод двс). Иногда приезжают клиенты на гражданских авто (не спортивные и не спец транспорт) с установленными тягово-стартерными акб (поддавшись продавцам оптимы)) ), не прослужившими 3х лет с покупки, и очень расстраиваются когда узнают, что по стоимости оптимы можно было купить любой из самых надёжных agm аккумуляторов. А так можно и правое ухо левой ногой почесать, никто не запрещает, ппосто это неудобно и неэффективно) Надеюсь объяснил разницу простым языком) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу