Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Занижение подвески на R1200gs. Вопросы.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sed0i" data-source="post: 78218" data-attributes="member: 1663"><p>Уважаемые форумчане, рад Вас всех приветствовать! Разрешите познакомиться и влиться в Ваши ряды! Хотелось бы поупражняться по ухабам, под чутким присмотром инструктора, недавние вылазки на дачу по талым ледяным колеям показали, что мотоцикл не так легок в подъеме как хотелось-бы, о чем мне красноречиво рассказала спина, отказавшись после двух подъемов на несколько дней сгибаться. Теперь вот кроме повышения эндуро-квалификации, подумываю на несколько сантиметров занизить мот, чтоб было легче справляться с ним в сложных ситуациях. Подскажите коль есть опыт, какой благоразумный предел занижения, что-бы не растерять внедорожные качества и комфорт мотоцикла?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sed0i, post: 78218, member: 1663"] Уважаемые форумчане, рад Вас всех приветствовать! Разрешите познакомиться и влиться в Ваши ряды! Хотелось бы поупражняться по ухабам, под чутким присмотром инструктора, недавние вылазки на дачу по талым ледяным колеям показали, что мотоцикл не так легок в подъеме как хотелось-бы, о чем мне красноречиво рассказала спина, отказавшись после двух подъемов на несколько дней сгибаться. Теперь вот кроме повышения эндуро-квалификации, подумываю на несколько сантиметров занизить мот, чтоб было легче справляться с ним в сложных ситуациях. Подскажите коль есть опыт, какой благоразумный предел занижения, что-бы не растерять внедорожные качества и комфорт мотоцикла? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу