Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Всякая мелочевка с Али, или тюнинг лишним не бывает)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 795310" data-attributes="member: 2919"><p>Я так понимаю, что речь о стандартных канистрах? Всякие экспедиционные Ротопакс и его клоны имеют такое количество креплений к любым поверхностям, что вряд ли вы их не нашли самостоятельно.</p><p>У меня есть опыт перевозки топлива по лесам Карелии в двух металлических канистрах типа КС-20. На мотоцикле F800GS установлена система крепления алюминиевых боковых кофров, в неё интегрированы пассажирские поручни. Они находятся по бокам от пассажирского сидения и на них я положил кусок фанеры ламинированной толщиной 21 мм. Сверху на фанеру установил вертикально две канистры, заливными горловинами в сторону кофра, и стропой притянул их к заднему алюминиевому кофру через войлочную прокладку, что бы не царапать кофр. Второй стропой через ручки канистр притянул их к боковым креплениям для кофров. Между канистрами пришлось по дороге запихнуть пару веток, ибо грохот они издавали неприятный. С пустыми канистрами проблем не было. А вот когда на заправке я налил в них по 15 литров бензина появился неприятный эффект. Топливо в канистрах стало плескаться, это не передать словами, но ощущение такое, как будто везешь пьяного мужика, который стоять на ногах не может, а держаться за водителя не хочет из-за религиозных соображений. Возможно, если канистры будут полными, такого эффекта не будет. В общей сложности я проехал с двумя канистрами около 60-70 км., из них где то около 20 по асфальту. Но никакого экстрима типа взятия бродов, езды по болотам и горам не было. Фотографий к сожалению нет.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>У знакомого есть багги самодельный, там вместо строп мы использовали крепежные ремни и крепления к ним. Было пара неудачных вариантов, мы явно использовали не те ремни, но со временем подобрали нужные. <a href="https://polyurethan.ru/category/remni-988" target="_blank">Не реклама</a>. Крепили складной стол, две лавки, бензопилу, лопату/топор, ящики с инструментом, палатку и спальники в гермомешке.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 795310, member: 2919"] Я так понимаю, что речь о стандартных канистрах? Всякие экспедиционные Ротопакс и его клоны имеют такое количество креплений к любым поверхностям, что вряд ли вы их не нашли самостоятельно. У меня есть опыт перевозки топлива по лесам Карелии в двух металлических канистрах типа КС-20. На мотоцикле F800GS установлена система крепления алюминиевых боковых кофров, в неё интегрированы пассажирские поручни. Они находятся по бокам от пассажирского сидения и на них я положил кусок фанеры ламинированной толщиной 21 мм. Сверху на фанеру установил вертикально две канистры, заливными горловинами в сторону кофра, и стропой притянул их к заднему алюминиевому кофру через войлочную прокладку, что бы не царапать кофр. Второй стропой через ручки канистр притянул их к боковым креплениям для кофров. Между канистрами пришлось по дороге запихнуть пару веток, ибо грохот они издавали неприятный. С пустыми канистрами проблем не было. А вот когда на заправке я налил в них по 15 литров бензина появился неприятный эффект. Топливо в канистрах стало плескаться, это не передать словами, но ощущение такое, как будто везешь пьяного мужика, который стоять на ногах не может, а держаться за водителя не хочет из-за религиозных соображений. Возможно, если канистры будут полными, такого эффекта не будет. В общей сложности я проехал с двумя канистрами около 60-70 км., из них где то около 20 по асфальту. Но никакого экстрима типа взятия бродов, езды по болотам и горам не было. Фотографий к сожалению нет. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] У знакомого есть багги самодельный, там вместо строп мы использовали крепежные ремни и крепления к ним. Было пара неудачных вариантов, мы явно использовали не те ремни, но со временем подобрали нужные. [URL="https://polyurethan.ru/category/remni-988"]Не реклама[/URL]. Крепили складной стол, две лавки, бензопилу, лопату/топор, ящики с инструментом, палатку и спальники в гермомешке. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу