Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Заслонка в глушителе R1200GS lc
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sergey &amp;O" data-source="post: 800424" data-attributes="member: 13602"><p>В общем при пробеге 38740 км и 5 сезонов - все таки демонтировал тросы прямо с исполнительного механизма, посмотрим как себя проявит такая модификация.</p><p>Дополнительно зафиксировал проволокой в открытом состоянии тк на родную пружину не надеюсь.</p><p>Если кто то захочет совсем радикально решить вопрос - как тут писали, если убрать исполнительный механизм и поставить такую электронную обманку: <a href="https://www.revzilla.com/motorcycle/servo-buddy-bmw-2010-2017?sku_id=1185159" target="_blank">Servo Buddy BMW 2010-2023 - RevZilla Оригинальная ссылка: https://www.revzilla.com/motorcycle/servo-buddy-bmw-2010-2017?sku_id=1185159</a></p><p></p><p>Кстати при включении зажигания - исполнительный механизм (на фото) довольно громко жужжит без всяких тросов в нем. И также жужжал на новом, когда был в сборе и подключен к заслонке. А вот заслонка если и поскрипывала, то только новой, когда хорошо вращалась</p><p></p><p>[ATTACH=full]105569[/ATTACH][ATTACH=full]105570[/ATTACH][ATTACH=full]105571[/ATTACH]</p><p></p><p>Бобышки тросов имеют разный диаметр, чтоб при монтаже не перепутать, но лучше тросы подписать, какой откуда снят.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sergey &O, post: 800424, member: 13602"] В общем при пробеге 38740 км и 5 сезонов - все таки демонтировал тросы прямо с исполнительного механизма, посмотрим как себя проявит такая модификация. Дополнительно зафиксировал проволокой в открытом состоянии тк на родную пружину не надеюсь. Если кто то захочет совсем радикально решить вопрос - как тут писали, если убрать исполнительный механизм и поставить такую электронную обманку: [URL='https://www.revzilla.com/motorcycle/servo-buddy-bmw-2010-2017?sku_id=1185159']Servo Buddy BMW 2010-2023 - RevZilla Оригинальная ссылка: https://www.revzilla.com/motorcycle/servo-buddy-bmw-2010-2017?sku_id=1185159[/URL] Кстати при включении зажигания - исполнительный механизм (на фото) довольно громко жужжит без всяких тросов в нем. И также жужжал на новом, когда был в сборе и подключен к заслонке. А вот заслонка если и поскрипывала, то только новой, когда хорошо вращалась [ATTACH type="full" alt="IMG_4499.JPG"]105569[/ATTACH][ATTACH type="full" alt="IMG_4501.JPG"]105570[/ATTACH][ATTACH type="full" alt="IMG_4502.JPG"]105571[/ATTACH] Бобышки тросов имеют разный диаметр, чтоб при монтаже не перепутать, но лучше тросы подписать, какой откуда снят. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу