Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW G450X / G650GS / G650GS Sertão
Принимаю поздравления :) New
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Zorin" data-source="post: 88512" data-attributes="member: 1726"><p>Поздравляю! Мне этот мот очень нравится:smile:</p><p></p><p>Раз уж заговорили про сравнение эндуриков внесу свои пять копеек. Владею гусенком год.</p><p>Минусы:</p><p>- очень ощутимый ветровой поток в шлем и грудь при езде 100+</p><p>- вибрации при скорости 140+ невыносимы</p><p>- при преодолении луж и говен эти самые говны очень мощно заливают шлем и ноги.</p><p>- немного не хватает мощи на трассе.</p><p>- при росте 183см очень хочется высокое сидение.</p><p></p><p>Однозначные плюсы:</p><p>- очень легкая управляемость.</p><p>- мало жрет (3,2 литра не было никогда, но 10 литров км на 250 с говнами хватает стабильно.</p><p>- относительно легкий (разница в массе ГСА 256 (полный бак) кг против 192 (полный бак) маленького гуся серьезная) - реально вытянуть одному из колеи.</p><p>- высокий дорожный просвет, ест мелочь прекрасно, настраивается задняя подвеска, нормальные размеры колес. Клюет конечно сильно, но вопрос решается прогрессивными пружинами.</p><p>- как первый мот - вариант отличный!</p><p></p><p>При постановке более внедорожной резины G650GS проедет везде, где хочешь:smile: Конечно для труъ эндурика тяжеловат (имею ввиду все виды чекушек и 450-ки), в меру мощный, с нормальным жидкостным охлаждением, ездить по тропам лесным да прочим интересным места поудобнее будет, чем на ГСА (попробуйте на нем по бровке проехать), ширина по зеркалам у ГСА 990мм против 920 у гусенка. </p><p></p><p>По поводу литья: пока реальной необходимости в спицах кроме эстетической стороны для эндурика не вижу. К тому же спицованное колесо стоит ровно как литье, а именно 20к:sad:. И если его нет в стоке, то может и не нужно заморачиваться? Есть Сертао в конце концов.</p><p></p><p>Гусенок он есть гусенок, маленький вертлявый, легче большого гуся, при этом обладает всеми плюсами эндуриков БМВ. На ГСА моща, телелевер, бак вне конкуренции, ветрозащита, сундучки и прочее, короче приятно давить по трассе не очень напрягаясь по неровностям. </p><p></p><p>И самое главное - ценник ровно в два раза отличается.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zorin, post: 88512, member: 1726"] Поздравляю! Мне этот мот очень нравится:smile: Раз уж заговорили про сравнение эндуриков внесу свои пять копеек. Владею гусенком год. Минусы: - очень ощутимый ветровой поток в шлем и грудь при езде 100+ - вибрации при скорости 140+ невыносимы - при преодолении луж и говен эти самые говны очень мощно заливают шлем и ноги. - немного не хватает мощи на трассе. - при росте 183см очень хочется высокое сидение. Однозначные плюсы: - очень легкая управляемость. - мало жрет (3,2 литра не было никогда, но 10 литров км на 250 с говнами хватает стабильно. - относительно легкий (разница в массе ГСА 256 (полный бак) кг против 192 (полный бак) маленького гуся серьезная) - реально вытянуть одному из колеи. - высокий дорожный просвет, ест мелочь прекрасно, настраивается задняя подвеска, нормальные размеры колес. Клюет конечно сильно, но вопрос решается прогрессивными пружинами. - как первый мот - вариант отличный! При постановке более внедорожной резины G650GS проедет везде, где хочешь:smile: Конечно для труъ эндурика тяжеловат (имею ввиду все виды чекушек и 450-ки), в меру мощный, с нормальным жидкостным охлаждением, ездить по тропам лесным да прочим интересным места поудобнее будет, чем на ГСА (попробуйте на нем по бровке проехать), ширина по зеркалам у ГСА 990мм против 920 у гусенка. По поводу литья: пока реальной необходимости в спицах кроме эстетической стороны для эндурика не вижу. К тому же спицованное колесо стоит ровно как литье, а именно 20к:sad:. И если его нет в стоке, то может и не нужно заморачиваться? Есть Сертао в конце концов. Гусенок он есть гусенок, маленький вертлявый, легче большого гуся, при этом обладает всеми плюсами эндуриков БМВ. На ГСА моща, телелевер, бак вне конкуренции, ветрозащита, сундучки и прочее, короче приятно давить по трассе не очень напрягаясь по неровностям. И самое главное - ценник ровно в два раза отличается. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу