Пинлок. Что? Зачем он нужен? Снимать или не снимать его для чистки?

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я за сезон меняю в среднем два стекла с пинлоком) Вот как хотите, так и понимайте)) И меня это жутко раздражает, кстати)
У богатых свои причуды.:) Если позволяют средства то почему бы и нет?
 
  • Like
Реакции: Юрий 505

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Пинлок ни разу не удавалось снять без нарушения силиконового уплотнителя. Поэтому зарекся более не заниматься этим. Посему берегу его и стараюсь не допускать стекания влаги по нему. Стекла капля - остался след. Протирать - гарантированно его повредить.
А визора хватает на 4-5 сезонов при интенсивном использовании. Можно и больше, но приходится мириться с потертостями и царапинами.
 

@lexus

Завсегдатай
3,946
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
У богатых свои причуды.:) Если позволяют средства то почему бы и нет?
Дело не в причудах)) У меня есть теория, что это происходит потому, что я 90% времени езжу с поднятой челюстью. И от завихрений ветра пыль начинает проникать между основным стеклом и пинлоком. Но это только теория)
 

Yop-Te

Участник
81
4
  1. BMW R 1250 RT
Ребят, нет у меня опыта пользования закрытых шлемов, посему задам вопрос: а если антифогом попшикать, не помогает? В хоккей играю когда, пшикнул - протер и все нормально. Ну во всяком случае до 0*
 

Dronmcc

Активный участник
407
3
Москва
  1. BMW R 1200 RT
У меня есть теория, что это происходит потому, что я 90% времени езжу с поднятой челюстью. И от завихрений ветра пыль начинает проникать между основным стеклом и пинлоком.
Тоже думал об этом, тк по жаре с открытой челюстью ( у шлема ) езжу.
 

@lexus

Завсегдатай
3,946
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Тоже думал об этом, тк по жаре с открытой челюстью ( у шлема ) езжу.
Я езжу с открытым забралом почти всегда. Опускаю только в дождь и когда стемнеет. Ну или если дорога сильно пыльная/грязная.
 

72AG_lawyer

Участник
137
6
Мск
  1. Ducati
Я езжу с открытым забралом почти всегда. Опускаю только в дождь и когда стемнеет. Ну или если дорога сильно пыльная/грязная.
просто никогда камень/шмель не прилетал в фейс на трассе... при таком походе все впереди))))
 
  • Like
Реакции: venom

@lexus

Завсегдатай
3,946
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
просто никогда камень/шмель не прилетал в фейс на трассе... при таком походе все впереди))))
Да, нет))) Тут уж скорее всего всё позади))) Моему подходу уже прилично годочков))) Всяко было))) Всегда езжу в подшлемнике и с опущенными солнцезащитным визором))
 
  • Like
Реакции: 72AG_lawyer

72AG_lawyer

Участник
137
6
Мск
  1. Ducati
Да, нет))) Тут уж скорее всего всё позади))) Моему подходу уже прилично годочков))) Всяко было))) Всегда езжу в подшлемнике и с опущенными солнцезащитным визором))
мне тоже годочков 47 приклеилось))) и км. на дальняках потихоньку прибавляется) лупит иногда сильно на трассе и в руки и в шлем и в грудь....
 

venom

Активный участник
391
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
мне тоже годочков 47 приклеилось))) и км. на дальняках потихоньку прибавляется) лупит иногда сильно на трассе и в руки и в шлем и в грудь....
У меня тоже между пинлоком и визором пыль образуется. Микропространства ))

Ветрозащиту на самом деле надо улучшать
 

Soleg

Активный участник
302
11
  1. BMW K 1600 GTL
Всегда думал, что pinlock - это 2 пина с эксцентриком для регулировки положения линзы антизапотевания. Судя по теме - это сама линза. Мои 5 копеек:

линза ставится в визор жестко и без зазоров. Чтобы это было так и нужны эксцентрики на пинлоках. Регулировка плотности прилегания делается после установки визора с линзой на шлем. Иногда это тяжело сделать, надо снять визор, порегулировать пинлок, поставить, проверить плотность прилегания линзы. Может и не раз. При установке надо учитывать, что сдвиг линзы относительно правильного положения может быть не только влево-вправо, но и вверх-вниз. Т.е., при неправильной установке где-то будет щель между визором и линзой. Если линза установлена на визор правильно, в пространство между линзой и визором не попадает ничего, условно - это стеклопакет, и ставится раз и на всегда до замены, снятия и т.п. Единственное неудобство линзы - это ее более высокая царапучесть, чем у визора., так как протираешь ее все равно, от пыли, грязи, соплей и т.д.
Если на пинлоках нет эксцентриков, значит визор рассчитан только на оригинальные, т.е. только для этого визора, линзы.
Качество изготовления линз, визоров, пинлоков не затрагиваю, это отдельная тема.

Всё строго ИМХО.
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Всегда думал, что pinlock - это 2 пина с эксцентриком для регулировки положения линзы антизапотевания. Судя по теме - это сама линза. Мои 5 копеек:

линза ставится в визор жестко и без зазоров. Чтобы это было так и нужны эксцентрики на пинлоках. Регулировка плотности прилегания делается после установки визора с линзой на шлем. Иногда это тяжело сделать, надо снять визор, порегулировать пинлок, поставить, проверить плотность прилегания линзы. Может и не раз. При установке надо учитывать, что сдвиг линзы относительно правильного положения может быть не только влево-вправо, но и вверх-вниз. Т.е., при неправильной установке где-то будет щель между визором и линзой. Если линза установлена на визор правильно, в пространство между линзой и визором не попадает ничего, условно - это стеклопакет, и ставится раз и на всегда до замены, снятия и т.п. Единственное неудобство линзы - это ее более высокая царапучесть, чем у визора., так как протираешь ее все равно, от пыли, грязи, соплей и т.д.
Если на пинлоках нет эксцентриков, значит визор рассчитан только на оригинальные, т.е. только для этого визора, линзы.
Качество изготовления линз, визоров, пинлоков не затрагиваю, это отдельная тема.

Всё строго ИМХО.
100% (y)Если пинлок установлен правильно, то после снятия уже нормально не встанет. Пробовал, пинлок на выброс, так как повреждается силиконовая полоска и "стеклопакет" перестает быть герметичным. Поэтому ездить с поднятым визором с пинлоком - обрекать его на утрату. Такая фигня.:sneaky:
 

draginoid

Активный участник
312
20
  1. BMW R 1200 RT
100% (y)Если пинлок установлен правильно, то после снятия уже нормально не встанет. Пробовал, пинлок на выброс, так как повреждается силиконовая полоска и "стеклопакет" перестает быть герметичным. Поэтому ездить с поднятым визором с пинлоком - обрекать его на утрату. Такая фигня.:sneaky:
Думаю, это зависит от дорог. По гравию в пыли и так не подешь с открытым визором, по трасе быстро - тоже. На скоростях до 100, не думаю, что будет что с пинлоком.. Уже писал, что езжу в шлеме с пинлоком с 2015 года, проехал порядка 60.000 км, Пинлок не менял, и он не потеет до сих пор.