Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Urban Mobility
Скутер от BMW.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KletskoAV" data-source="post: 4240" data-attributes="member: 8"><p>По моему личному опыту скутер такой компоновки это лучшее рабочее средство передвижения по Москве. Когда я говорю "такой компоновки" я предполагаю скутер спортивного характера и относительно не очень большого размера в сравнении с максискутерами. Скутеры Suzuki Bugman или например Malagutti возможно и комфортнее, но точно больше. Скутер для Москвы это динамичное, легко управляемое ср-во, зеркала должны быть выше по уровню над зеркалами легковых машин. Скорость на отдельных уч-ах может быть запросто и 100 и 120 и более... Понятно, что зачастую надо и по МКАД проехать и в подмосковье скатать. Опять таки удобно, что скутер имеет встроенный багажник или легко снимаемый приспособленный кофр. Это решает массу проблем если ты катаешь на нем в рабочих целях. Я например на скутере езжу в рабочей одежде и обуви, куртку накинул и все... Подьехал, куртку снял, шлем положил, портфель взял и все..., Вы даже не узнаете, что я на скутере к Вам приехал... Если только не сложите два обстоятельства, что я звонил Вам о встрече 20 мин назад и что вот он я перед Вами и приехал с другого конца города... На метро не ездил лет двадцать наверное...</p><p>В одном классе с ним точно будут: Gilera GP 800, средняя стоимость у нас 500+ и T-Maks, средняя стоимость у нас около 400-т. Лучше пока ничего на рынке нет. Кстати на этих, по крайней мере на Gilera легко можно и в Европу вдвоем скатать. </p><p>Очень экономичные они по бензину, по сравнении с авто в мск. А уж как посмотришь на этих бедолаг средней стоимостью 100 тыс евро как они стоят/живут в пробках, понимаешь, что понты они конечно дороже, но точно не нужны. </p><p>Пока Москва не избавится от транспортного коллапса это лучшее рабочее транспортное ср-во. А это ох не скоро произойдет. Все крупные города наращивают объем скутеров по одной причине, это просто очень удобно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KletskoAV, post: 4240, member: 8"] По моему личному опыту скутер такой компоновки это лучшее рабочее средство передвижения по Москве. Когда я говорю "такой компоновки" я предполагаю скутер спортивного характера и относительно не очень большого размера в сравнении с максискутерами. Скутеры Suzuki Bugman или например Malagutti возможно и комфортнее, но точно больше. Скутер для Москвы это динамичное, легко управляемое ср-во, зеркала должны быть выше по уровню над зеркалами легковых машин. Скорость на отдельных уч-ах может быть запросто и 100 и 120 и более... Понятно, что зачастую надо и по МКАД проехать и в подмосковье скатать. Опять таки удобно, что скутер имеет встроенный багажник или легко снимаемый приспособленный кофр. Это решает массу проблем если ты катаешь на нем в рабочих целях. Я например на скутере езжу в рабочей одежде и обуви, куртку накинул и все... Подьехал, куртку снял, шлем положил, портфель взял и все..., Вы даже не узнаете, что я на скутере к Вам приехал... Если только не сложите два обстоятельства, что я звонил Вам о встрече 20 мин назад и что вот он я перед Вами и приехал с другого конца города... На метро не ездил лет двадцать наверное... В одном классе с ним точно будут: Gilera GP 800, средняя стоимость у нас 500+ и T-Maks, средняя стоимость у нас около 400-т. Лучше пока ничего на рынке нет. Кстати на этих, по крайней мере на Gilera легко можно и в Европу вдвоем скатать. Очень экономичные они по бензину, по сравнении с авто в мск. А уж как посмотришь на этих бедолаг средней стоимостью 100 тыс евро как они стоят/живут в пробках, понимаешь, что понты они конечно дороже, но точно не нужны. Пока Москва не избавится от транспортного коллапса это лучшее рабочее транспортное ср-во. А это ох не скоро произойдет. Все крупные города наращивают объем скутеров по одной причине, это просто очень удобно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу