Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Тесты K 1600 GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MIK55" data-source="post: 24954" data-attributes="member: 79"><p>GTL - отличный мотоцикл, и это есть факт! Ровный набор практически с любых оборотов и на любой передаче.</p><p>Великолепная рулежка, устойчивость просто нереальная. Когда управляешь этим танком совершенно не обязательно страховать себя ногами вплоть до скорости 0.5 км/ч.</p><p>Но есть определенные минусы, лично мне не очень удобно сидение по высоте - низковато, непреычен слишком длинный руль (в сравнении с КС), не хватает квик шифтера.</p><p>Для городской повседневной езды, боковые кофры - обуза.</p><p>Но повторюсь - как он едет!</p><p>По эргономике особых различий с К1300GT я не увидел. Пульты практически те же, да навигатор установлен удобнее, но когда солнце светит в спину, на навигаторе ничего не видно.</p><p>У меня есть одинвывод - очень рекомендую именно К1600, а дальше буквымогут быть любыми.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MIK55, post: 24954, member: 79"] GTL - отличный мотоцикл, и это есть факт! Ровный набор практически с любых оборотов и на любой передаче. Великолепная рулежка, устойчивость просто нереальная. Когда управляешь этим танком совершенно не обязательно страховать себя ногами вплоть до скорости 0.5 км/ч. Но есть определенные минусы, лично мне не очень удобно сидение по высоте - низковато, непреычен слишком длинный руль (в сравнении с КС), не хватает квик шифтера. Для городской повседневной езды, боковые кофры - обуза. Но повторюсь - как он едет! По эргономике особых различий с К1300GT я не увидел. Пульты практически те же, да навигатор установлен удобнее, но когда солнце светит в спину, на навигаторе ничего не видно. У меня есть одинвывод - очень рекомендую именно К1600, а дальше буквымогут быть любыми. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу