Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Тесты K 1600 GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Вождь" data-source="post: 24895" data-attributes="member: 477"><p>1300 больше мотоцикл, 1600 ближе к автомобилю. По крайней мере по двигателю. 1300 спортивный высокооборотистый двигатель, который живет полной жизнью после 6000, на 1600 очень мощный и ровный мотор, который по ощущениям едет лучше 1300 (несмотря на больший вес мотоцикла при равной мощности) но выдает тягу ровным (очень жирным) слоем по всему диапазону оборотов. Который ограничен, кстати, по моему тысячью 8. Больше вес, больше опций. Правда с первого раза по всем этом хозяйстве 1600 не разобраться, по мне удобнее простые кнопки 1300. Но думаю это вопрос привычки. Очень удобно штатное крепление навигатора на 1600. По посадке разницы между GT не заметил. GTL ближе к крузеру. Сидишь значительно ниже. Что оправдано, учитывая вес под 400 кг.</p><p>Да, как показалось, ветрозащита на 1600 получше.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Вождь, post: 24895, member: 477"] 1300 больше мотоцикл, 1600 ближе к автомобилю. По крайней мере по двигателю. 1300 спортивный высокооборотистый двигатель, который живет полной жизнью после 6000, на 1600 очень мощный и ровный мотор, который по ощущениям едет лучше 1300 (несмотря на больший вес мотоцикла при равной мощности) но выдает тягу ровным (очень жирным) слоем по всему диапазону оборотов. Который ограничен, кстати, по моему тысячью 8. Больше вес, больше опций. Правда с первого раза по всем этом хозяйстве 1600 не разобраться, по мне удобнее простые кнопки 1300. Но думаю это вопрос привычки. Очень удобно штатное крепление навигатора на 1600. По посадке разницы между GT не заметил. GTL ближе к крузеру. Сидишь значительно ниже. Что оправдано, учитывая вес под 400 кг. Да, как показалось, ветрозащита на 1600 получше. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу