Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Записки начинающего владельца RT-хи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Starover47" data-source="post: 588681" data-attributes="member: 12069"><p>Нет, думаю проблемы в технике нет-проверяли-же уже!</p><p>Я (уже могу позволить себе сделать выводы))) думаю причины таковы:</p><p>1 все отметили , что управляемость по сравнению с круизерами-просто другая! к этому надо тупо привыкнуть.</p><p>2 про шины. Не только даление, но и марка и модель шин кардинально меняют управляемость мотоцикла! это тоже надо учесть и принять как должное.</p><p>3 парусность-она реально есть(это обратная сторона аэродинамики и ветровлагозащищенности), а вкупе с небольшим весом(особенно в сравнении со Старами) это реальная проблема курсовой устойчивости при порывах ветра(тем более весна нынче говно!!!) </p><p>4 подвеска действительно работает в разных режимах по-разному(помню даже статью в мотожурнале где было написано-"....не знаю как, но они работают!..." и даже если не ЕSA, то регулировки всё-равно есть-надо покрутить.</p><p>В который раз удивляюсь от разности впечатлений о РТ. Кто-то удивлен супер управляесмостью, кто-то в тихом аху...е от обратного!!!</p><p></p><p>Я вот тут(ну не могу без улучшайзинга!!!!))) гель в сидения вставляю) Жопа не принимает родные сидушки , а саржентокорбины покупать не попробовав как-то ..жаба не позволяет))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Starover47, post: 588681, member: 12069"] Нет, думаю проблемы в технике нет-проверяли-же уже! Я (уже могу позволить себе сделать выводы))) думаю причины таковы: 1 все отметили , что управляемость по сравнению с круизерами-просто другая! к этому надо тупо привыкнуть. 2 про шины. Не только даление, но и марка и модель шин кардинально меняют управляемость мотоцикла! это тоже надо учесть и принять как должное. 3 парусность-она реально есть(это обратная сторона аэродинамики и ветровлагозащищенности), а вкупе с небольшим весом(особенно в сравнении со Старами) это реальная проблема курсовой устойчивости при порывах ветра(тем более весна нынче говно!!!) 4 подвеска действительно работает в разных режимах по-разному(помню даже статью в мотожурнале где было написано-"....не знаю как, но они работают!..." и даже если не ЕSA, то регулировки всё-равно есть-надо покрутить. В который раз удивляюсь от разности впечатлений о РТ. Кто-то удивлен супер управляесмостью, кто-то в тихом аху...е от обратного!!! Я вот тут(ну не могу без улучшайзинга!!!!))) гель в сидения вставляю) Жопа не принимает родные сидушки , а саржентокорбины покупать не попробовав как-то ..жаба не позволяет)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу