Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Записки начинающего владельца RT-хи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Freelancer" data-source="post: 587542" data-attributes="member: 7203"><p>Вот прямо приятно читать такие позитивные отчеты)</p><p>У меня тоже круизер в анамнезе, тоже Yamaha Star, только 1100А - и был тот же разрыв шаблона от РТ))</p><p></p><p>По сиденью - как было справедливо замечено, в дальняке верхнее положение рулит. Если все равно будет попа уставать - могу отдать памелку занедорого, использовалась всего в двух поездках, как новая. Если захочется совершенства - то надо поискать Sargent с подогревом. Но в городе будет чуть сложнее, т.к. оно шире стока.</p><p></p><p>По стеклу - от давления на затылок помогает дефлектор. Например, MRA XCTA. Я пока его не поставил, вообще далеко ездить не мог, шея болела.</p><p></p><p>Тяга на низах... все это очень относительно. Мы с тобой пересели с круизеров с низовыми паровозными моторами, поэтому по первой кажется, будто на РТ тяги внизу маловато. Но если сравнить с каким-нибудь старым Дукати Монстром до 3500 об/мин, то тут уже РТ кажется паровозом)) Это дело привычки.</p><p></p><p>Вкладными сумками пользуюсь для всех трех кофров. Они стоят того, чтобы их поискать. С ними погрузка-разгрузка очень удобна. И вещи не трутся (это бывает, особенно если кофр не забит под завязку, один дождевик так протерся до дыр). Еще чудо как хороша родная БМВшная сумка на бак.</p><p></p><p>Ждем продолжения)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Freelancer, post: 587542, member: 7203"] Вот прямо приятно читать такие позитивные отчеты) У меня тоже круизер в анамнезе, тоже Yamaha Star, только 1100А - и был тот же разрыв шаблона от РТ)) По сиденью - как было справедливо замечено, в дальняке верхнее положение рулит. Если все равно будет попа уставать - могу отдать памелку занедорого, использовалась всего в двух поездках, как новая. Если захочется совершенства - то надо поискать Sargent с подогревом. Но в городе будет чуть сложнее, т.к. оно шире стока. По стеклу - от давления на затылок помогает дефлектор. Например, MRA XCTA. Я пока его не поставил, вообще далеко ездить не мог, шея болела. Тяга на низах... все это очень относительно. Мы с тобой пересели с круизеров с низовыми паровозными моторами, поэтому по первой кажется, будто на РТ тяги внизу маловато. Но если сравнить с каким-нибудь старым Дукати Монстром до 3500 об/мин, то тут уже РТ кажется паровозом)) Это дело привычки. Вкладными сумками пользуюсь для всех трех кофров. Они стоят того, чтобы их поискать. С ними погрузка-разгрузка очень удобна. И вещи не трутся (это бывает, особенно если кофр не забит под завязку, один дождевик так протерся до дыр). Еще чудо как хороша родная БМВшная сумка на бак. Ждем продолжения) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу