Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Замена пыльника шаровой опоры K1200RS 1999 г.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Evgeniy" data-source="post: 456920" data-attributes="member: 2527"><p>Наступила зима, время проведения ТО и прикручивания всякого интересного к нашим железным друзьям.</p><p>Пришло время замены масла в вилке моего коня. В процессе замены был замечен выглядевший неестественно пыльник шаровой опоры.</p><p>Почитав много интересного и не очень на просторах интернета.</p><p>Был приобретён пыльник.</p><p>[ATTACH]44020[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]44021[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]44022[/ATTACH]</p><p>И снята траверса вместе с шаровой опорой.</p><p>Вот что из этого получилось.</p><p>[ATTACH]44023[/ATTACH]</p><p>В торце шаровой расположено отверстие в виде шестигранника ( у меня подошла звёздочка) для фиксации её от проворачивания.</p><p>[ATTACH]44024[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]44025[/ATTACH]</p><p>Старая смазка была удалена и нанесена новая(используемая для смазки ШРУС).</p><p>[ATTACH]44026[/ATTACH]</p><p>Ну и надет пыльник (пришлось его растягивать для того что-бы одеть на верхнюю шайбу)</p><p>[ATTACH]44027[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]44028[/ATTACH]</p><p>После чего всё было установлено на место постоянной дислокации.</p><p>Вот так это выглядит</p><p>[ATTACH]44029[/ATTACH]</p><p>И не забываем про фиксатор резьбы и момент затяжки этого ответственного узла (130 нм)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Evgeniy, post: 456920, member: 2527"] Наступила зима, время проведения ТО и прикручивания всякого интересного к нашим железным друзьям. Пришло время замены масла в вилке моего коня. В процессе замены был замечен выглядевший неестественно пыльник шаровой опоры. Почитав много интересного и не очень на просторах интернета. Был приобретён пыльник. [ATTACH=CONFIG]44020._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]44021._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]44022._xfImport[/ATTACH] И снята траверса вместе с шаровой опорой. Вот что из этого получилось. [ATTACH=CONFIG]44023._xfImport[/ATTACH] В торце шаровой расположено отверстие в виде шестигранника ( у меня подошла звёздочка) для фиксации её от проворачивания. [ATTACH=CONFIG]44024._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]44025._xfImport[/ATTACH] Старая смазка была удалена и нанесена новая(используемая для смазки ШРУС). [ATTACH=CONFIG]44026._xfImport[/ATTACH] Ну и надет пыльник (пришлось его растягивать для того что-бы одеть на верхнюю шайбу) [ATTACH=CONFIG]44027._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]44028._xfImport[/ATTACH] После чего всё было установлено на место постоянной дислокации. Вот так это выглядит [ATTACH=CONFIG]44029._xfImport[/ATTACH] И не забываем про фиксатор резьбы и момент затяжки этого ответственного узла (130 нм) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу