Автодом беспредел

makroman

Завсегдатай
9,936
0
А я вообще-то, где-то автора понимаю.
И если то, что механики сломали деталь, это не его домыслы, а реальность, то тогда мне совсем непонятен ответ представителя))) сервиса Автодома.

п.с.
Но я не настаиваю, если что.

- - - Добавлено - - -

Хотя, учитывая что у аффтара "несколько мотоциклов БМВ"(С), то он в моих глазах сразу попадает либо в категорию "нытик", либо "дешевый понторез".
Либо и в ту и другую, вместе взятые.)

п.с.
Руки прочь от Автодома!!!
 
Последнее редактирование:

KosP

Завсегдатай
3,938
0
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Рома, даже если "криво-рукий"(с) механик сломал коннектор топливопровода (а это, в принципе, возможно с учётом возраста/пробега мотоцикла и общей статистики поломок этой детали), и проблема была бы именно в нем, то клиент уехал бы в этот же день. Ибо эта деталь всегда есть на складе.
Но он ожидает узел топливного насоса в сборе. Т.е. новый топливный насос, который подлежит замене по отзывной кампании в следствие наличия глубоких трещин на выходном фланце (куда, собственно, этот коннектор и вставляется).
Трещины эти, рано или поздно, станут сквозными, что приведёт к утечке топлива со всеми вытекающими...
Цель отзывной кампании - предотвратить это.


Отправлено из ADа
 

alf

Активный участник
943
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Только прочел эту тему...Завтра конечно выясню...Приложу максимум усилий...думаю реально какая то заминка в Германии.
 

doc-max

Участник
129
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 S
Олег, спасибо , что откликнулся. Это не мой мотоцикл, а моего сына ( он тему создал). Его обидело отношение( полное равнодушие), как к клиенту в Автодоме. Мало того, прошлой осенью перестал работать уровень топлива в Автодоме три часа диагностики деньги взяли , а причину не нашли, я снял топлевный узел и нашол причину в упавшем на дно Бака поплавке( кстати трещен не обнаружил, но конектор хитро снимается).Он конечно молодой и горячий, но доля правды в его словах есть.
 
Последнее редактирование:

alf

Активный участник
943
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Немцы обещают поставку детали в феврале...
Теперь о ситуации что Автодом это беспредел))) На нашем месте мог оказаться любой дилер,так как вины, что в Германии нет этой запчасти с нашей стороны нет. Я связывался с представителем BMW отвечающим за склад зпч и сервис Рыбаковым, который заверил меня, что с клиентом созванивались,объясняли,предлагали...любую посильную помощь...и они вкурсе всей этой ситуации...
Я одного не могу понять...почему Автодом беспредельно поступил?))
 

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
Немцы обещают поставку детали в феврале...
Теперь о ситуации что Автодом это беспредел))) На нашем месте мог оказаться любой дилер,так как вины, что в Германии нет этой запчасти с нашей стороны нет. Я связывался с представителем BMW отвечающим за склад зпч и сервис Рыбаковым, который заверил меня, что с клиентом созванивались,объясняли,предлагали...любую посильную помощь...и они вкурсе всей этой ситуации...
Я одного не могу понять...почему Автодом беспредельно поступил?))


Совершенно закономерный факт, количество критики пропорционально количеству обслуженных клиентов. Их процент почти всегда неизменный в любой сфере услуг.
20 чел обслужили - 2 чел недовольных - 0,2 чел (тоесть никто) написали в сети отрицательный отзыв
200 чел обслужили - 20 чел недовольных - 2 чел написали отрицательный отзыв в сети.
А плохие отзывы разлетаются по сети очень быстро. Жаль, что хорошие обычно никто не пишет.
Так что Олег Евгеньевич, всё что нам остается это приносить извинения, исправлять ситуации и продолжать улучшать качество работы. А косяки и просто недовольные будут всегда, смирись. А то, что персонально вникаешь в ситуацию, жать рука говорить молодец )
 

doc-max

Участник
129
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 S
Спасибо Олег за участие. Да на сколько я знаю сыну в декабре? звонили из Автодома и то только после того как он обратился в Bmw russia group. А на счет посильной помощи и речи не было, кроме хранения( но с хранением у нас проблем нет). А на счет беспредела Олег, это он сгоряча. Молодость берет верх,я назвал бы эту ситуацию не беспредел, а отношение к своим клиентам.
 

Partisan_10

Новичок
41
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. URAL
Всем привет! Хочу со всеми поделиться, приятной для себя информацией. Месяц назад, прослышал про замены по акции,топливного насоса,фланца зад.колеса и ещё чего то там незначительного. Приехал в Автодом на Зорге ,посмотрели,потрогали-надо менять,заказали детальки и уже сегодня вонзили их на место )))-доволен как удав.
Дорога она конечно покажет, но я думаю ,что всё будет хорошо) СПАСИБО!
 

Alon

Участник
115
0
М.О. Хотьково
  1. BMW R 1200 RT
Тож всем привет! Продолжу тему. Сдал свой мот по 8 отзывным компаниям (мот далеко не новый) всё сделали за две недели. Сдавал Антону Игнатьеву на Зорге. Отдавал Николай Букин. Нареканий нет. Спросил у Николая где Антон? Антон разбился на мотоцикле и лежит в коме. ЖАЛКО!!! Хороший человек с пониманием к мотоциклистам. Берегите себя!!!