Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
Мой отзыв о BMW K1200GT (K44) 2006г.в.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dieselll" data-source="post: 431995" data-attributes="member: 8160"><p>R1150RT и R1200 и не снилась эластичность К1100, катался и на том, и на другом. А ездил так, когда просто не охото было переключаться. тронулся и сразу включаешь высшую передачу. И ни каких дерганий или вибраций. это самый эластичный двигатель, какой я только пробовал. Ну на К1600 я не ездил, да. Едет хорошо с 1000 об/мин. Такую же характеристику снизу имеет 1800 голда, но та не крутиться до 8500 об/мин. и мотор там на 60% больше. Но я полностью загруженный не отставал от пустой голды вплоть до 205 км/ч.</p><p>Оппозит не хочу, потому что нравится К- серия. Да и 190-200 км/ч РТ-шки- просто мало. Иногда хочется и полетать 220 и иметь еще запас.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dieselll, post: 431995, member: 8160"] R1150RT и R1200 и не снилась эластичность К1100, катался и на том, и на другом. А ездил так, когда просто не охото было переключаться. тронулся и сразу включаешь высшую передачу. И ни каких дерганий или вибраций. это самый эластичный двигатель, какой я только пробовал. Ну на К1600 я не ездил, да. Едет хорошо с 1000 об/мин. Такую же характеристику снизу имеет 1800 голда, но та не крутиться до 8500 об/мин. и мотор там на 60% больше. Но я полностью загруженный не отставал от пустой голды вплоть до 205 км/ч. Оппозит не хочу, потому что нравится К- серия. Да и 190-200 км/ч РТ-шки- просто мало. Иногда хочется и полетать 220 и иметь еще запас. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу